Руки прочь от Тефлона

22.06.2010 12:28 909

Смотреть франшизы в Каталоге

Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу ООО "Домтек" на решение арбитража Москвы, которым компании было запрещено использовать товарный знак Teflon/"Тефлон", сообщил во вторник Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) представитель суда.



Компания E.I. du Pont Nemours and the Company (США), правообладатель бренда Teflon/"Тефлон" в 21-м классе Международной классификации товаров и услуг (домашняя или кухонная утварь и посуда), в Арбитражном суде Москвы потребовала от ответчиков – ООО "Домтек" и ЗАО "Пилот Лтд", торгующих кухонными принадлежностями, прекратить использовать указанный товарный знак. Истец также просил взыскать с нарушителей своих исключительных прав по 2,5 миллиона рублей. В доказательство обоснованности требований американская компания представила в суд этикетки товаров, которыми торгуют ответчики: "Bierhof Teflon сковорода 24 Омлет", "Bierhof Teflon Омлет 26", "Bierhof Teflon сковорода 24 "М-типа".



Ответчики заявили в суде, что права истца не нарушают, "поскольку товарный знак истца распространяется на антипригарные покрытия, а не на кухонные принадлежности, что исключает однородность товаров".



Суд, оценив доказательства и доводы сторон с точки зрения обычного потребителя, пришел к выводу, что рассматриваемые обозначения истца и обозначение, расположенное на этикетках товаров ответчиков, "безусловно имеют сходство, поскольку выполнены в том же шрифте, в том же алфавите, аналогичными буквами, что позволило суду сделать вывод о сходстве до степени смешения с товарным знаком истца".



Судья Андрей Чадов вынес решение, которым обязал ответчиков прекратить нарушение исключительных прав истца, а также взыскал с ООО "Домтек" 500 тыс. рублей, а с ЗАО "Пилот Лтд" - 100 тыс. рублей компенсации. Суд апелляционной инстанции оставил это решение в силе.


Сергей Феклюнин, РИА «Новости»-РАПСИ



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


01:39, 28 июля 2017г.   Войти / Выйти