"Дикси" инвестирует в запуск нового бренда

13.11.2014 17:41 1410

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть магазинов "Дикси" инвестирует в запуск собственной торговой марки "Первым делом" в сегменте "первой цены". Товары под этим брендом будут представлены в каждой ассортиментной категории магазинов "Дикси".  В ноябре на полках магазинов "у дома" появится около 40 наименований из линейки "Первым делом" — молочные продукты, вода, овощная консервация. До конца 2014 г. количество наименований будет насчитывать около 100 позиций, в конце 2015 г. их количество достигнет 200 SKU. 

Помимо разработки новых продуктов, под марку "Первым делом" будет переведена часть товаров, представленных сейчас под зонтичными брендами "Дикси".

Марка будет представлена в магазинах трех дивизионов ("Дикси", "Виктория", "Мегамарт") во всех регионах присутствия.

Справка: группа компаний "Дикси" основана в 1999 г. в Москве. По данным на 31 октября 2014 г., группа управляла 2 093 магазинами (1 966 магазинов "у дома" "Дикси", 92 магазина "Виктория", 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета "Мегамарт" и "Минимарт"). В 2013 г. общая выручка "Дикси" составила 180 млрд руб.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


14:28, 20 февраля 2018г.   Войти / Выйти