"Дикси" инвестирует в запуск нового бренда

13.11.2014 17:41 1234

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть магазинов "Дикси" инвестирует в запуск собственной торговой марки "Первым делом" в сегменте "первой цены". Товары под этим брендом будут представлены в каждой ассортиментной категории магазинов "Дикси".  В ноябре на полках магазинов "у дома" появится около 40 наименований из линейки "Первым делом" — молочные продукты, вода, овощная консервация. До конца 2014 г. количество наименований будет насчитывать около 100 позиций, в конце 2015 г. их количество достигнет 200 SKU. 

Помимо разработки новых продуктов, под марку "Первым делом" будет переведена часть товаров, представленных сейчас под зонтичными брендами "Дикси".

Марка будет представлена в магазинах трех дивизионов ("Дикси", "Виктория", "Мегамарт") во всех регионах присутствия.

Справка: группа компаний "Дикси" основана в 1999 г. в Москве. По данным на 31 октября 2014 г., группа управляла 2 093 магазинами (1 966 магазинов "у дома" "Дикси", 92 магазина "Виктория", 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета "Мегамарт" и "Минимарт"). В 2013 г. общая выручка "Дикси" составила 180 млрд руб.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


04:41, 24 апреля 2017г.   Войти / Выйти