"Дикси" инвестирует в запуск нового бренда

13.11.2014 17:41 1077

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть магазинов "Дикси" инвестирует в запуск собственной торговой марки "Первым делом" в сегменте "первой цены". Товары под этим брендом будут представлены в каждой ассортиментной категории магазинов "Дикси".  В ноябре на полках магазинов "у дома" появится около 40 наименований из линейки "Первым делом" — молочные продукты, вода, овощная консервация. До конца 2014 г. количество наименований будет насчитывать около 100 позиций, в конце 2015 г. их количество достигнет 200 SKU. 

Помимо разработки новых продуктов, под марку "Первым делом" будет переведена часть товаров, представленных сейчас под зонтичными брендами "Дикси".

Марка будет представлена в магазинах трех дивизионов ("Дикси", "Виктория", "Мегамарт") во всех регионах присутствия.

Справка: группа компаний "Дикси" основана в 1999 г. в Москве. По данным на 31 октября 2014 г., группа управляла 2 093 магазинами (1 966 магазинов "у дома" "Дикси", 92 магазина "Виктория", 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета "Мегамарт" и "Минимарт"). В 2013 г. общая выручка "Дикси" составила 180 млрд руб.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


06:47, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти