Новый формат от «Хороших Новостей»

14.11.2014 12:38 822

Смотреть франшизы в Каталоге

Федеральная сеть «Хорошие Новости» запускает новый формат — информационные павильоны.

Первый такой павильон уже открыт в Москве на Проспекте Мира.

Новые точки предложат потребителям периодические издания, книги, канцелярские принадлежности, сопутствующие товары, игрушки и товары народного потребления.

Кроме того, в новом павильоне можно приобрести прохладительные напитки, воспользоваться автоматом по приготовлению горячего кофе. Отдельное пространство магазина выделено под традиционные русские сувениры. Информационный павильон оснащен бесплатной точкой доступа Wi-Fi, а также доступом в интернет через стационарный компьютер.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


07:25, 21 января 2017г.   Войти / Выйти