Продуктовый франчайзинг шаговой доступности

22.06.2010 17:04 1146

Смотреть франшизы в Каталоге

Как стало известно РБК daily, торговая сеть «Дикси» совместно с компанией «Мегаполис» и международным розничным альянсом Independent Grocery Alliance запускают собственный франчайзинговый проект. Субфраншиза будет даваться на развитие торговой сети магазинов шаговой доступности частными предпринимателями.


Франшиза будет распространяться на торговые точки площадью свыше 200 квадратных метров. Единовременной выплаты франчайзерам не потребуется, а ежемесячное вознаграждение составит 100-200 долларов. Франчайзи сможет сохранить собственное название магазина, добавив к нему аббревиатуру IGA.

Напомним, что аналогичный проект – «Экспресс Ритейл» – есть и у конкурента «Дикси», компании Х5 Retail Group. Ритейлер развивает по франчайзингу сеть магазинов «У дома» под названием «Ситимаг».



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:06, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти