Продуктовый франчайзинг шаговой доступности

22.06.2010 17:04 1365

Смотреть франшизы в Каталоге

Как стало известно РБК daily, торговая сеть «Дикси» совместно с компанией «Мегаполис» и международным розничным альянсом Independent Grocery Alliance запускают собственный франчайзинговый проект. Субфраншиза будет даваться на развитие торговой сети магазинов шаговой доступности частными предпринимателями.


Франшиза будет распространяться на торговые точки площадью свыше 200 квадратных метров. Единовременной выплаты франчайзерам не потребуется, а ежемесячное вознаграждение составит 100-200 долларов. Франчайзи сможет сохранить собственное название магазина, добавив к нему аббревиатуру IGA.

Напомним, что аналогичный проект – «Экспресс Ритейл» – есть и у конкурента «Дикси», компании Х5 Retail Group. Ритейлер развивает по франчайзингу сеть магазинов «У дома» под названием «Ситимаг».



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


23:45, 25 июля 2017г.   Войти / Выйти