Продуктовый франчайзинг шаговой доступности

22.06.2010 17:04 1509

Смотреть франшизы в Каталоге

Как стало известно РБК daily, торговая сеть «Дикси» совместно с компанией «Мегаполис» и международным розничным альянсом Independent Grocery Alliance запускают собственный франчайзинговый проект. Субфраншиза будет даваться на развитие торговой сети магазинов шаговой доступности частными предпринимателями.


Франшиза будет распространяться на торговые точки площадью свыше 200 квадратных метров. Единовременной выплаты франчайзерам не потребуется, а ежемесячное вознаграждение составит 100-200 долларов. Франчайзи сможет сохранить собственное название магазина, добавив к нему аббревиатуру IGA.

Напомним, что аналогичный проект – «Экспресс Ритейл» – есть и у конкурента «Дикси», компании Х5 Retail Group. Ритейлер развивает по франчайзингу сеть магазинов «У дома» под названием «Ситимаг».



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


22:04, 20 января 2018г.   Войти / Выйти