В этом году в сети Subway отрыто на треть меньше точек, чем в 2013

19.11.2014 15:49 1104

Смотреть франшизы в Каталоге

Портал Retailer.Ru приводит слова руководителя департамента развития системы Subway Геннадия Кочеткова о 30% падении темпов роста франчайзинговой сети этой крупнейшей американской компании в России.

«Сегодня у нас 320 партнеров-франчайзи, в этом году они откроют на треть меньше новых заведений, чем в предыдущем», — заявил Г. Кочетков во время проведения "RETAILER CONGRESS. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 2014".

«В условиях, когда государство отворачивается от малого бизнеса, когда его планируется обложить дополнительными непосильными налогами и сборами, мы не рассчитываем, что малый бизнес будет развиваться ускоренными темпами. Сегодня речь идет скорее о его выживании», — добавил Г. Кочетков.

. BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


08:10, 23 февраля 2017г.   Войти / Выйти