В этом году в сети Subway отрыто на треть меньше точек, чем в 2013

19.11.2014 15:49 1294

Смотреть франшизы в Каталоге

Портал Retailer.Ru приводит слова руководителя департамента развития системы Subway Геннадия Кочеткова о 30% падении темпов роста франчайзинговой сети этой крупнейшей американской компании в России.

«Сегодня у нас 320 партнеров-франчайзи, в этом году они откроют на треть меньше новых заведений, чем в предыдущем», — заявил Г. Кочетков во время проведения "RETAILER CONGRESS. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 2014".

«В условиях, когда государство отворачивается от малого бизнеса, когда его планируется обложить дополнительными непосильными налогами и сборами, мы не рассчитываем, что малый бизнес будет развиваться ускоренными темпами. Сегодня речь идет скорее о его выживании», — добавил Г. Кочетков.

. BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


00:54, 19 августа 2017г.   Войти / Выйти