"Военторг" запатентовал бренд "Вежливые люди"

21.11.2014 10:47 1098

Смотреть франшизы в Каталоге

 "Военторг" запатентовал бренд "Вежливые люди", пишет ТАСС со ссылкой на генерального директора компании Владимира Павлова. Компания также собирается запатентовать словосочетание "Танковый биатлон".

"Создание собственных брендов - один из новых проектов постперестроечного "Военторга", - подчеркнул топ-менеджер. Владимир Павлов также напомнил, что при участии дизайн-бюро "Военторга" Минобороны разработало свой новый знак - звезду, раскрашенную в триколор.

Генеральный директор "Военторга" сообщил также, что компания установила порядка 500 вендинговых автоматов в помещениях Минобороны РФ, в том числе в военных учебных заведениях, штабах, зданиях органов центрального военного управления. Ассортимент в торговых аппаратах - от кофе и прохладительных напитков до горячих обедов.

В ближайших планах компании развитие совместного с Х5 Retail Group проекта «Военторг-Пятерочка».

Первые три точки под этой вывеской на территории воинских частей откроются в уже декабре. Еще 50 точек появится в будущем году.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:10, 06 декабря 2016г.   Войти / Выйти