"Военторг" запатентовал бренд "Вежливые люди"

21.11.2014 10:47 1737

Смотреть франшизы в Каталоге

 "Военторг" запатентовал бренд "Вежливые люди", пишет ТАСС со ссылкой на генерального директора компании Владимира Павлова. Компания также собирается запатентовать словосочетание "Танковый биатлон".

"Создание собственных брендов - один из новых проектов постперестроечного "Военторга", - подчеркнул топ-менеджер. Владимир Павлов также напомнил, что при участии дизайн-бюро "Военторга" Минобороны разработало свой новый знак - звезду, раскрашенную в триколор.

Генеральный директор "Военторга" сообщил также, что компания установила порядка 500 вендинговых автоматов в помещениях Минобороны РФ, в том числе в военных учебных заведениях, штабах, зданиях органов центрального военного управления. Ассортимент в торговых аппаратах - от кофе и прохладительных напитков до горячих обедов.

В ближайших планах компании развитие совместного с Х5 Retail Group проекта «Военторг-Пятерочка».

Первые три точки под этой вывеской на территории воинских частей откроются в уже декабре. Еще 50 точек появится в будущем году.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


20:48, 16 октября 2018г.   Войти / Выйти