"Военторг" запатентовал бренд "Вежливые люди"

21.11.2014 10:47 1500

Смотреть франшизы в Каталоге

 "Военторг" запатентовал бренд "Вежливые люди", пишет ТАСС со ссылкой на генерального директора компании Владимира Павлова. Компания также собирается запатентовать словосочетание "Танковый биатлон".

"Создание собственных брендов - один из новых проектов постперестроечного "Военторга", - подчеркнул топ-менеджер. Владимир Павлов также напомнил, что при участии дизайн-бюро "Военторга" Минобороны разработало свой новый знак - звезду, раскрашенную в триколор.

Генеральный директор "Военторга" сообщил также, что компания установила порядка 500 вендинговых автоматов в помещениях Минобороны РФ, в том числе в военных учебных заведениях, штабах, зданиях органов центрального военного управления. Ассортимент в торговых аппаратах - от кофе и прохладительных напитков до горячих обедов.

В ближайших планах компании развитие совместного с Х5 Retail Group проекта «Военторг-Пятерочка».

Первые три точки под этой вывеской на территории воинских частей откроются в уже декабре. Еще 50 точек появится в будущем году.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


11:41, 18 ноября 2017г.   Войти / Выйти