По итогам 2014 г. затраты на продукты питания составят 40%

21.11.2014 15:32 870

Смотреть франшизы в Каталоге

Как говорится в исследовании «Российская продуктовая розница: текущая ситуация и перспективы», подготовленном аналитиками «ВТБ Капитала», уже по итогам 2014 года затраты на продукты питания составят 40% их расходов против 36% годом ранее. Покупатели начали экономить уже сейчас, все больше отдавая предпочтение дискаунтерам и магазинам у дома. В Германии, Италии и Великобритании этот показатель составляет 12–13%, а в Польше и Турции не превышает 23%, отмечают аналитики. Из-за роста цен россияне (68%) уже начали экономить: 65% сокращают свои расходы, 50% стали меньше тратить на новую одежду, 46% экономят на развлечениях вне дома. 27% граждан покупают меньше спиртного или выбирают его более дешевые марки, на продуктовые экономбренды переключаются 38% покупателей.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


22:11, 21 февраля 2018г.   Войти / Выйти