Алишер Усманов заработал на китайском онлайн-ритейлере

25.11.2014 07:29 1269

Смотреть франшизы в Каталоге

Как пишет портал Retailer.ru, инвестиции Алишера Усманова в китайского онлайн-ритейлера Alibaba Group принесли российскому бизнесмену доходность более чем в 500 процентов. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на слова Усманова.

В начале 2014 года Bloomberg со ссылкой на главу управления активами компании Усманова USM Advisors LLC заявил, что миллиардер снижает свою долю в Facebook, чтобы сосредоточиться на китайских компаниях в своем портфеле иностранных инвестиций.

Также сообщается, что Усманов инвестировал в китайского производителя бюджетных смартфонов Xiaomi. По данным Bloomberg, Xiaomi планирует выйти на рынок России в 2015 году.
Кроме того, Усманов рассказал, что изучает возможности для инвестирования в индийские технологии, особенно в сфере онлайн-торговли. По его словам, развивающиеся рынки по-прежнему недооценены.

Alibaba — китайская компания, работающая в сфере интернет-коммерции. Группа обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao.com и AliExpress. Выручка китайского концерна за 2013-2014 финансовый год составила 8,4 миллиарда долларов при прибыли на уровне 3,8 миллиарда долларов.
В сентябре компания провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже, получив по итогам размещения 25 миллиардов долларов. С момента этого размещения акции Alibaba выросли на 38 процентов. Капитализация компании составляет 285,46 миллиарда долларов
.



BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:42, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти