Молоко от Coca-Cola

25.11.2014 15:01 1129

Смотреть франшизы в Каталоге

The Telegraph сообщает о запуске нового бренда молока от Coca-Cola. Продукция под названием Fairlife появится в магазинах в следующем месяце и будет стоить вдвое дороже обычного молока, при этом оно будет безлактозным, содержание белка в нем будет повышено на 50%, а сахара — снижено на 30%.

«Мы собираемся инвестировать в молочный бизнес некоторое время, чтобы создать бренд, поэтому не ожидаем “денежного дождя” в течение пары лет. Но когда вы хорошо ведете дело, позже он прольется», — заявил старший вице-президент компании Сэнди Дуглас на конференции Morgan Stanley Global Consumer.

При этом The Telegraph отмечает, что продажи обычного молока в США падают, зато растет выручка от продажи молока с разными вкусовыми добавками, а также с повышенным содержанием белка.

BUYBRAND Inform



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


01:10, 24 января 2018г.   Войти / Выйти