Молоко от Coca-Cola

25.11.2014 15:01 1086

Смотреть франшизы в Каталоге

The Telegraph сообщает о запуске нового бренда молока от Coca-Cola. Продукция под названием Fairlife появится в магазинах в следующем месяце и будет стоить вдвое дороже обычного молока, при этом оно будет безлактозным, содержание белка в нем будет повышено на 50%, а сахара — снижено на 30%.

«Мы собираемся инвестировать в молочный бизнес некоторое время, чтобы создать бренд, поэтому не ожидаем “денежного дождя” в течение пары лет. Но когда вы хорошо ведете дело, позже он прольется», — заявил старший вице-президент компании Сэнди Дуглас на конференции Morgan Stanley Global Consumer.

При этом The Telegraph отмечает, что продажи обычного молока в США падают, зато растет выручка от продажи молока с разными вкусовыми добавками, а также с повышенным содержанием белка.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


14:28, 24 октября 2017г.   Войти / Выйти