Международные бренды снизили темпы своей активности на российском рынке

28.11.2014 11:19 931

Смотреть франшизы в Каталоге

За период с июля 2013 г. по июль 2014 г. международные бренды снизили темпы своей активности на российском рынке, открыв 920 магазинов, следует из исследования консалтинговой компании "Магазин Магазинов".

На поведение ритейлеров в отчетном периоде большей частью повлияли макроэкономическая нестабильность, замедление роста отечественной экономики (ВВП, оборота розничной торговли, оттока капитала) и ослабление курса рубля.

Тем не менее, за это время в Россию зашли 32 новых сети, против 27 в прошлом году. Среди дебютировавших ритейлеров — магазины товаров для дома H&M Home и Index Living Mall, фэшн-сети Sandro, Sinsay, Moncler, He by Mango, Monki и др.

За аналогичный период 2012–2013 гг. иностранные ритейлеры запустили 1075 торговых точек. Годом ранее, с июля 2011 г. по июль 2012 г., на территории России международные бренды запустили 1200 точек.


BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


12:12, 30 апреля 2017г.   Войти / Выйти