Международные бренды снизили темпы своей активности на российском рынке

28.11.2014 11:19 1056

Смотреть франшизы в Каталоге

За период с июля 2013 г. по июль 2014 г. международные бренды снизили темпы своей активности на российском рынке, открыв 920 магазинов, следует из исследования консалтинговой компании "Магазин Магазинов".

На поведение ритейлеров в отчетном периоде большей частью повлияли макроэкономическая нестабильность, замедление роста отечественной экономики (ВВП, оборота розничной торговли, оттока капитала) и ослабление курса рубля.

Тем не менее, за это время в Россию зашли 32 новых сети, против 27 в прошлом году. Среди дебютировавших ритейлеров — магазины товаров для дома H&M Home и Index Living Mall, фэшн-сети Sandro, Sinsay, Moncler, He by Mango, Monki и др.

За аналогичный период 2012–2013 гг. иностранные ритейлеры запустили 1075 торговых точек. Годом ранее, с июля 2011 г. по июль 2012 г., на территории России международные бренды запустили 1200 точек.


BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


11:51, 19 октября 2017г.   Войти / Выйти