"Крым наш, поэтому всем весело"

28.11.2014 12:28 1132

Смотреть франшизы в Каталоге

«Санкции не заставили население отказаться от привычной потребительской корзины как таковой, они просто стали искать эти же продукты в других магазинах и пытаться купить их дешевле», — заявила Илона Лепп, директор по развитию бизнеса в России и странах Северо-Восточной Европы (The Nielsen Company) в ходе X ежегодной конференции «Ритейл в России», организованной газетой «Ведомости».

В рамках своей презентации она также рассказала о поведении потребителей, несколько раз обратив внимание участников конференции на их иррациональность.
По мнению госпожи Лепп, «Сочи и Крым положительно повлияли на эмоциональную составляющую российского потребителя».

"Крым наш, поэтому всем весело", - добавил модератор одного из круглых столов конференции, председатель правления ассоциации «Руспродсоюз» Максим Протасов.

BUYBRAND Inform



О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


21:24, 15 октября 2018г.   Войти / Выйти