"Крым наш, поэтому всем весело"

28.11.2014 12:28 869

Смотреть франшизы в Каталоге

«Санкции не заставили население отказаться от привычной потребительской корзины как таковой, они просто стали искать эти же продукты в других магазинах и пытаться купить их дешевле», — заявила Илона Лепп, директор по развитию бизнеса в России и странах Северо-Восточной Европы (The Nielsen Company) в ходе X ежегодной конференции «Ритейл в России», организованной газетой «Ведомости».

В рамках своей презентации она также рассказала о поведении потребителей, несколько раз обратив внимание участников конференции на их иррациональность.
По мнению госпожи Лепп, «Сочи и Крым положительно повлияли на эмоциональную составляющую российского потребителя».

"Крым наш, поэтому всем весело", - добавил модератор одного из круглых столов конференции, председатель правления ассоциации «Руспродсоюз» Максим Протасов.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


20:52, 20 февраля 2017г.   Войти / Выйти