"Крым наш, поэтому всем весело"

28.11.2014 12:28 1027

Смотреть франшизы в Каталоге

«Санкции не заставили население отказаться от привычной потребительской корзины как таковой, они просто стали искать эти же продукты в других магазинах и пытаться купить их дешевле», — заявила Илона Лепп, директор по развитию бизнеса в России и странах Северо-Восточной Европы (The Nielsen Company) в ходе X ежегодной конференции «Ритейл в России», организованной газетой «Ведомости».

В рамках своей презентации она также рассказала о поведении потребителей, несколько раз обратив внимание участников конференции на их иррациональность.
По мнению госпожи Лепп, «Сочи и Крым положительно повлияли на эмоциональную составляющую российского потребителя».

"Крым наш, поэтому всем весело", - добавил модератор одного из круглых столов конференции, председатель правления ассоциации «Руспродсоюз» Максим Протасов.

BUYBRAND Inform



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


21:10, 22 января 2018г.   Войти / Выйти