«Азбука Вкуса» запустила «МАРКЕТ»

02.12.2014 11:19 1181

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Азбука Вкуса» объявляет об открытии «МАРКЕТ» - нового формата супермаркетов семейного шопинга. Первые торговые точки сети «МАРКЕТ» открылись в минувшие выходные в подмосковных Ступине и Одинцове.

«МАРКЕТ» - это крупноформатные супермаркеты, ассортимент которых насчитывает до 18 тысяч наименований (85% приходится на продукты питания). Большая часть – продукты группы fresh, продающиеся в «рыночном» формате.

На территории магазинов «МАРКЕТ» работает кафетерий, пиццерия, суси-бар, гриль-бар, чайхана, а также салат-бар.

Справка: «Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 77 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 минимаркета DAILY, 2 супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки.

География расположения торговых точек охватывает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5 млрд руб. (без НДС).

В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр. В 2015 году эти магазины пройдут ребрендинг и будут включены в торговую сеть «МАРКЕТ».

BUYBRAND Inform



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


21:08, 22 января 2018г.   Войти / Выйти