«Азбука Вкуса» запустила «МАРКЕТ»

02.12.2014 11:19 1327

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Азбука Вкуса» объявляет об открытии «МАРКЕТ» - нового формата супермаркетов семейного шопинга. Первые торговые точки сети «МАРКЕТ» открылись в минувшие выходные в подмосковных Ступине и Одинцове.

«МАРКЕТ» - это крупноформатные супермаркеты, ассортимент которых насчитывает до 18 тысяч наименований (85% приходится на продукты питания). Большая часть – продукты группы fresh, продающиеся в «рыночном» формате.

На территории магазинов «МАРКЕТ» работает кафетерий, пиццерия, суси-бар, гриль-бар, чайхана, а также салат-бар.

Справка: «Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 77 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 минимаркета DAILY, 2 супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки.

География расположения торговых точек охватывает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5 млрд руб. (без НДС).

В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр. В 2015 году эти магазины пройдут ребрендинг и будут включены в торговую сеть «МАРКЕТ».

BUYBRAND Inform



О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


21:23, 15 октября 2018г.   Войти / Выйти