Ресторанный рынок «падает»

04.12.2014 10:50 756

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным Росстата, в октябре 2014 года оборот предприятий общественного питания в России сократился на 1,7% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года, до 109,8 млрд рублей, показав снижение впервые с февраля 2010 года. В течение десяти месяцев 2014 года оборот ресторанов и кафе вырос на 1,7% до 986,7 млрд рублей за счет позитивной динамики первых двух кварталов, с июля рост начал замедляться.

Эксперты, опрошенные РБК, сошлись во мнении, что падение оборота предприятий питания в России более существенное, чем демонстрируют цифры Росстата. Так, по оценке директора компании ресторанного консалтинга «Ресткон» Андрея Петракова, выручка и посещаемость снизились не менее чем на 10–15%. Генеральный директор Hurma Management Group, управляющей несколькими заведениями в Москве, Дмитрий Левицкий считает, что падение оборота по сравнению с прошлым годом, без учета инфляции, в разных сегмента составило от 5% до 30%.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


11:06, 24 марта 2017г.   Войти / Выйти