Ресторанный рынок «падает»

04.12.2014 10:50 692

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным Росстата, в октябре 2014 года оборот предприятий общественного питания в России сократился на 1,7% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года, до 109,8 млрд рублей, показав снижение впервые с февраля 2010 года. В течение десяти месяцев 2014 года оборот ресторанов и кафе вырос на 1,7% до 986,7 млрд рублей за счет позитивной динамики первых двух кварталов, с июля рост начал замедляться.

Эксперты, опрошенные РБК, сошлись во мнении, что падение оборота предприятий питания в России более существенное, чем демонстрируют цифры Росстата. Так, по оценке директора компании ресторанного консалтинга «Ресткон» Андрея Петракова, выручка и посещаемость снизились не менее чем на 10–15%. Генеральный директор Hurma Management Group, управляющей несколькими заведениями в Москве, Дмитрий Левицкий считает, что падение оборота по сравнению с прошлым годом, без учета инфляции, в разных сегмента составило от 5% до 30%.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:23, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти