Ресторанный рынок «падает»

04.12.2014 10:50 867

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным Росстата, в октябре 2014 года оборот предприятий общественного питания в России сократился на 1,7% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года, до 109,8 млрд рублей, показав снижение впервые с февраля 2010 года. В течение десяти месяцев 2014 года оборот ресторанов и кафе вырос на 1,7% до 986,7 млрд рублей за счет позитивной динамики первых двух кварталов, с июля рост начал замедляться.

Эксперты, опрошенные РБК, сошлись во мнении, что падение оборота предприятий питания в России более существенное, чем демонстрируют цифры Росстата. Так, по оценке директора компании ресторанного консалтинга «Ресткон» Андрея Петракова, выручка и посещаемость снизились не менее чем на 10–15%. Генеральный директор Hurma Management Group, управляющей несколькими заведениями в Москве, Дмитрий Левицкий считает, что падение оборота по сравнению с прошлым годом, без учета инфляции, в разных сегмента составило от 5% до 30%.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


08:31, 19 августа 2017г.   Войти / Выйти