Франчайзингу найдется место в столичной подземке

09.12.2014 12:50 1117

Смотреть франшизы в Каталоге

Столичные власти определили единый формат организации торговли в 96 подземных переходах: за все торговые точки будет отвечать один оператор, пишут «Известия».

Тем самым власти признали успешным торговый формат, разработанный компанией Ginza Project для вестибюля «Новокосино». На нем подземка заработала за четыре месяца около 12 млн рублей. Как рассказал заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев, преимуществами схемы «одна станция — один арендатор», в частности, является то, что ответственность за порядок и качество предоставляемых услуг полностью ложится на одну компанию.

— Метрополитен получает за торговлю в «Новокосино» на 40% больше, чем от торговых объектов в других переходах. Ставка за 1 кв. м в «Новокосино» составляет 16 тыс. рублей в месяц, в то время как в других максимальный предел — около 12 тыс. рублей, — сказал заместитель главы департамента транспорта Гамид Булатов. — В модернизированных подуличных переходах для предпринимателей будут условия, аналогичные «Новокосино», запрещающие субаренду.

Глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк подтвердил, что ведомства готовы совместно развивать такие проекты.

По словам Немерюка, департамент также активно развивает магазины шаговой доступности в переходах, как, например, магазин «Фасоль экспресс» компании Metro Cash & Carry (ею владеет немецкая Metro Group), который скоро откроется в подземном переходе на станции «Курская».

Как ранее поясняли представители компании Metro Cash & Carry, отличительной особенностью магазина станет большое количество продукции на вынос: выпечка собственного производства, хот-доги, сэндвичи, закуски, в том числе готовые к потреблению фрукты в индивидуальной упаковке, свежие соки и зерновой кофе, который можно будет приготовить в зоне самообслуживания.

Как рассказал Владимир Егоров, генеральный директор компании «Ванечка», с которой столичные власти заключили договор на развитие нового формата торговли на 3 года в «Новокосино», продукция для павильонов закупается оптом через авторизованных поставщиков. К тому же впоследствии планируется выработать большую программу франчайзинга.

Несмотря на высокие финансовые результаты, о которых заявляет город, сами продавцы в «Новокосино» не в восторге от объемов продаж.

— Выручка от продаж у нас слабоватая, в основном покупатели — это местные жители, которые периодически заходят и интересуются, не появилось ли у нас что-нибудь новенькое, — поделилась продавец магазина одежды. — У меня вообще периодически создается впечатление, что я здесь сижу как охранник.

В компании «Ашан» (принадлежит французской Groupe Auchan) отметили, что сейчас активно прорабатывают вопрос о создании магазина шаговой доступности в переходах по аналогии с тем, что открывают Metro Cash & Carry, однако прокомментировать участие в будущем конкурсе затруднились.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


09:44, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти