Рынок лицензирования в России будет расти очень быстро

09.12.2014 12:55 690

Смотреть франшизы в Каталоге

Товары для путешествий, брендированные логотипом Sochi 2014, одежда Harley Davidson и Ferrari, игрушки в виде героев «Смешариков» и «Лунтика» – все это лишь единичные примеры лицензионных товаров, пишет «Российская газета – Бизнес».

По данным компании Disney в России, объем международного рынка лицензионных товаров превышает 200 млрд долларов США в год. Объем рынка лицензионной продукции в России превышает 1,5 млрд долларов США в год.

Рынок лицензирования брендов в мире сформировался относительно недавно – несколько десятков лет назад. В России же первые лицензии появились 7–10 лет назад. По мнению ключевых игроков рынка, в ближайшие несколько лет продажи лицензионных товаров будут расти в среднем на 15–16% в год. Причем это минимальная планка прогноза.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


02:55, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти