Сдерживать рост цен уже невозможно

12.12.2014 12:39 834

Смотреть франшизы в Каталоге

Поставщики продуктов больше не могут сдерживать цены, они просят ритейлеров быстрее согласовывать подорожание товаров, пишет «КоммерсантЪ».

Крупнейшие отраслевые союзы обратились к Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющей крупнейших ритейлеров, с просьбой сократить срок рассмотрения уведомлений о росте закупочных цен с 45 дней до 7. Производители терпят убытки – из-за стремительно обесценивающегося рубля им выгоднее платить торговым сетям штрафы за непоставку товаров, чем продавать их по старым ценам.

Вчера на встрече розничных сетей и производителей ряд крупных поставщиков попросили ритейлеров пересмотреть существующий порядок повышения закупочных цен, рассказали “Ъ” три участника встречи. Отечественные поставщики предложили сетям принимать решение, соглашаться на предложенное подорожание или нет, в течение семи дней, иначе производители терпят серьезные убытки, сообщили собеседники издания.

Исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов подтвердил, что сроки будут обсуждаться. «Возможно, их нужно будет градировать по сроку оборачиваемости товара»,– добавил он. Представитель X5 Retail Group (сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») Владимир Русанов говорит, что снизить срок рассмотрения уведомлений до семи дней будет технически сложно: «У нашей компании до 10 тыс. поставщиков, и мы получаем различные уведомления ежедневно, особенно сейчас, когда в условиях импортозамещения интенсивность общения с контрагентами возросла». Х5 Retail Group, по словам господина Русанова, в ситуации последних месяцев старается находить баланс между интересами поставщиков и покупателей. Один из участников совещания рассказал “Ъ”, что в ближайшее время ритейлеры сделают поставщикам встречное предложение. «По кодексу у нас есть 45 дней, просят семь – компромисс где-то посередине»,– говорит собеседник “Ъ”. В Минпромторге вчера не стали комментировать ситуацию.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


02:08, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти