В Россию пришел новый бренд из США

12.12.2014 14:41 1136

Смотреть франшизы в Каталоге

Российское представительство Levi Strauss & Co открыло первый в России магазин Dockers. Он начал работу в московском ТЦ "Метрополис". В России будет представлена только мужская линия одежды. Ритейлер работает в среднем ценовом сегменте. Площадь магазина составляет 75 кв. м, ассортимент насчитывает порядка 180 единиц.

На очереди еще одна точка в ТРК "Мега Белая дача". В первой половине 2015 г. ритейлер запустит интернет-магазин.

Справка: бренд Dockers создан в 1986 г. и специализируется на casual-одежде для мужчин, выпускает коллекции и для женщин. В группу Levi Strauss & Co, кроме Dockers, входят розничные фэшн-бренды Levi's, denizen и Signature by Levi Strauss & Co. Выручка группы в 2013 г. (закончился 24 ноября 2013 г.) составила $4,68 млрд.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


16:40, 21 апреля 2018г.   Войти / Выйти