В Россию пришел новый бренд из США

12.12.2014 14:41 891

Смотреть франшизы в Каталоге

Российское представительство Levi Strauss & Co открыло первый в России магазин Dockers. Он начал работу в московском ТЦ "Метрополис". В России будет представлена только мужская линия одежды. Ритейлер работает в среднем ценовом сегменте. Площадь магазина составляет 75 кв. м, ассортимент насчитывает порядка 180 единиц.

На очереди еще одна точка в ТРК "Мега Белая дача". В первой половине 2015 г. ритейлер запустит интернет-магазин.

Справка: бренд Dockers создан в 1986 г. и специализируется на casual-одежде для мужчин, выпускает коллекции и для женщин. В группу Levi Strauss & Co, кроме Dockers, входят розничные фэшн-бренды Levi's, denizen и Signature by Levi Strauss & Co. Выручка группы в 2013 г. (закончился 24 ноября 2013 г.) составила $4,68 млрд.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


22:32, 21 января 2017г.   Войти / Выйти