В Россию пришел новый бренд из США

12.12.2014 14:41 1096

Смотреть франшизы в Каталоге

Российское представительство Levi Strauss & Co открыло первый в России магазин Dockers. Он начал работу в московском ТЦ "Метрополис". В России будет представлена только мужская линия одежды. Ритейлер работает в среднем ценовом сегменте. Площадь магазина составляет 75 кв. м, ассортимент насчитывает порядка 180 единиц.

На очереди еще одна точка в ТРК "Мега Белая дача". В первой половине 2015 г. ритейлер запустит интернет-магазин.

Справка: бренд Dockers создан в 1986 г. и специализируется на casual-одежде для мужчин, выпускает коллекции и для женщин. В группу Levi Strauss & Co, кроме Dockers, входят розничные фэшн-бренды Levi's, denizen и Signature by Levi Strauss & Co. Выручка группы в 2013 г. (закончился 24 ноября 2013 г.) составила $4,68 млрд.

BUYBRAND Inform



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


02:54, 23 января 2018г.   Войти / Выйти