В России потребительский бум

17.12.2014 12:53 905

Смотреть франшизы в Каталоге

В России потребительский бум, пишет Forbes. С помощью шопинга население пытается спасти сбережения от девальвации и готовится к будущему росту цен на импортные товары.

Обесценение рубля и рост цен на импортные товары вызвал ажиотажный спрос в российских магазинах. Потребители стараются вложить сбережения в покупку автомобилей и техники. Опрошенные продавцы электроники, часов и автомобилей говорят, что в последние месяцы спрос увеличился в среднем в два раза.

Ажиотажный спрос фиксируют и крупнейшие автодилеры.

«Раскупают все, начиная от Mercedes, Audi и Land Rover и заканчивая Mazda, Mitsubishi и Škoda с Hyundai», — отмечает руководитель департамента корпоративных коммуникаций «РОЛЬФ» Светлана Браницкая. Продажи в прошлом месяце превысили результаты ноября 2013-го на 41%. За 11 месяцев 2014 года, по данным компании, продажи выросли на 13%, до 80 000 автомобилей.

О почти двукратном увеличении спроса рассказывает и представитель компании AVTODOM (официальный дилер BMW, BMW Motorrad, MINI и эксклюзивный представитель ALPINA в России) Константин Самойлов.

А вот одежда ажиотажа пока не вызывает, хотя эксперты предсказывают рост цен в одежном ритейле к новому сезону вырастут на 20%, к марту — еще на 10%.

Цены на бытовую технику по прогнозам «М. Видео» в 2015 году повысятся на 5-10%, на компьютеры и ноутбуки — на 15-20%, на телефоны — на 5-15%, а на телевизоры — на 5-10%.

Техника локальной сборки подорожает в среднем на 5% — в России производятся 95% стиральных машин, 92% телевизоров и 80% холодильников.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


01:52, 15 декабря 2017г.   Войти / Выйти