Рестораторы VS арендодатели

18.12.2014 08:36 586

Смотреть франшизы в Каталоге

Московские рестораторы подписали соглашение, в соответствии которым они обязуются не арендовать помещения, освободившиеся из-за повышения ставок для предыдущих арендаторов. Инициативу, предложенную Федерацией рестораторов и отельеров, поддержали 30 игроков рынка, в их числе такие крупнейшие сети, как Ginza Project, Maison Dellos, Torro Grill, Starbucks, Novikov Group, Food Retail Group, «Росинтер» и «Чайхона №1».

Владельцы предприятий питания намерены добиваться стабильности размера арендной платы. Как отмечается в соглашении, необходим законодательный запрет на аренду помещений в долларах США или иной форме, устанавливающей зависимость размера арендной платы от курса валют. В документе также содержится требование о заключении договоров аренды сроком на десять лет. В настоящее время договоры заключаются преимущественно на пять лет, что очень мало, поскольку сроки окупаемости заведений общепита составляют пять-семь лет, пояснил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


08:46, 06 декабря 2016г.   Войти / Выйти