Рестораторы VS арендодатели

18.12.2014 08:36 630

Смотреть франшизы в Каталоге

Московские рестораторы подписали соглашение, в соответствии которым они обязуются не арендовать помещения, освободившиеся из-за повышения ставок для предыдущих арендаторов. Инициативу, предложенную Федерацией рестораторов и отельеров, поддержали 30 игроков рынка, в их числе такие крупнейшие сети, как Ginza Project, Maison Dellos, Torro Grill, Starbucks, Novikov Group, Food Retail Group, «Росинтер» и «Чайхона №1».

Владельцы предприятий питания намерены добиваться стабильности размера арендной платы. Как отмечается в соглашении, необходим законодательный запрет на аренду помещений в долларах США или иной форме, устанавливающей зависимость размера арендной платы от курса валют. В документе также содержится требование о заключении договоров аренды сроком на десять лет. В настоящее время договоры заключаются преимущественно на пять лет, что очень мало, поскольку сроки окупаемости заведений общепита составляют пять-семь лет, пояснил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


08:27, 26 февраля 2017г.   Войти / Выйти