Рестораторы VS арендодатели

18.12.2014 08:36 867

Смотреть франшизы в Каталоге

Московские рестораторы подписали соглашение, в соответствии которым они обязуются не арендовать помещения, освободившиеся из-за повышения ставок для предыдущих арендаторов. Инициативу, предложенную Федерацией рестораторов и отельеров, поддержали 30 игроков рынка, в их числе такие крупнейшие сети, как Ginza Project, Maison Dellos, Torro Grill, Starbucks, Novikov Group, Food Retail Group, «Росинтер» и «Чайхона №1».

Владельцы предприятий питания намерены добиваться стабильности размера арендной платы. Как отмечается в соглашении, необходим законодательный запрет на аренду помещений в долларах США или иной форме, устанавливающей зависимость размера арендной платы от курса валют. В документе также содержится требование о заключении договоров аренды сроком на десять лет. В настоящее время договоры заключаются преимущественно на пять лет, что очень мало, поскольку сроки окупаемости заведений общепита составляют пять-семь лет, пояснил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:23, 19 июня 2018г.   Войти / Выйти