ИНВИТРО запускает Интернет-магазин

19.12.2014 10:32 2268

Смотреть франшизы в Каталоге

Независимая лаборатория ИНВИТРО, крупнейшая частная компания на рынке коммерческих лабораторных услуг России, сообщает об открытии Интернет-магазина товаров для здоровья и красоты, расположенного по адресу www.shop.invitro.ru. ИНВИТРО стала одной из первых российских медицинских компаний, принявших решение выйти на рынок онлайн-коммерции.

Принцип работы — курьерская доставка по России и оплата наличными при получении товара, что особенно удобно для молодых родителей и пожилых людей, у которых не всегда есть возможность посетить оффлайновый магазин или аптеку с широким ассортиментом и доступными ценами.

В планах Интернет-магазина ИНВИТРО — персонализированные скидки и бонусы, публикация интересной и полезной информации о производителях, интервью с представителями компаний-партнеров, экспертные оценки и видеопрезентации товаров. Каждый месяц мы будем поднимать новую тему и привлекать экспертов к участию в ее обсуждении, высказывании оценок и мнений.

Более 8 млн пациентов ежегодно доверяют ИНВИТРО, стремясь узнать больше о работе своего организма. Здоровье и поиск возможностей для его сохранения все чаще становится ключевым приоритетом для людей. Мы помогаем тем людям, которые понимают, что ответственное отношение к здоровью начинается с внимания к себе.

Узнаваемость и привлекательность бренда ИНВИТРО позволяет компании привлекать в качестве партнеров крупнейших и наиболее известных производителей. В Интернет-магазине ИНВИТРО представлены товары ведущих зарубежных марок в следующих категориях: «Домашняя медтехника», «Средства реабилитации», «Ортопедические изделия», «Товары для здоровья и красоты», «Товары для мам и малышей», «Экология дома».

Ассортимент включает в себя сотни продуктов: от простых в применении глюкометров до высокотехнологичных диагностических приборов. Мы предлагаем только те товары, которые позволят сделать процесс заботы о себе более осознанным и наглядным.

Интернет-магазин ИНВИТРО — это торговая площадка, которая позволит в домашних условиях решать практические, насущные задачи по сохранению и мониторингу здоровья, не требующие вмешательства медицинских специалистов.

«Мы создали Интернет-магазин, чтобы помочь нашим клиентам улучшить и поддерживать самое дорогое, что у них есть, — здоровье, — сказал Сергей Амбросов, генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО. — Сегодня на смену традиционному ритейлу идет электронная коммерция, а потребности в медицинских товарах растут вместе с доверием покупателей к онлайн-покупкам. Забота о здоровье постепенно начинает занимать все более существенную часть жизни, и мы хотим, чтобы она была не тяжким грузом, а максимально комфортной, в том числе в домашних условиях. Мы стремимся возвести внимательное отношение к организму в главный приоритет, открывая людям новые возможности заботы о себе».

Справка: Независимая лаборатория ИНВИТРО более 15 лет осуществляет свою деятельность на российском рынке лабораторных услуг, предлагая физическим лицам и корпоративным клиентам более 1500 видов лабораторных исследований и ряд дополнительных медицинских услуг. ИНВИТРО — «Марка №1 в России—2013».

Под брендом ИНВИТРО работают более 645 медицинских офисов и восемь лабораторных комплексов на территории России, Украины, Казахстана и Беларуси. Компания постоянно расширяет сферу своей деятельности. Сегодня в активе ИНВИТРО собственный центр рентгенологии, медицинские офисы формата «Доктор рядом», Медицинская кадровая служба, Высшая медицинская школа, контрактно-исследовательская организация, логистическая служба. ИНВИТРО — генеральный спонсор Лаборатории биотехнологических исследований “3D bioprinting solutions”, которая в октябре 2014 года презентовала научному сообществу первый отечественный биопринтер.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


12:01, 19 октября 2017г.   Войти / Выйти