Виноделов пустили в ночной эфир

24.12.2014 09:54 1333

Смотреть франшизы в Каталоге

Госдума вчера приняла во втором и третьем чтениях законопроект, частично разрешающий с 1 января 2015 года рекламу вина, произведенного в России из выращенного в стране винограда. Ее можно будет транслировать на ТВ и радио (кроме детско-юношеских спортивных соревнований) с 23:00 до 7:00. Отечественное вино также можно будет рекламировать в прессе, кроме первой и последней страниц. Спортивным радиостанциям разрешили рекламу пива.

О том, что падающему рекламному рынку пригодилась бы реклама алкоголя и табака, ранее говорил заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин. «Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке… Например, в печатные СМИ мы точно считаем, что надо возвращать табак и алкоголь»,– заявлял он в ноябре на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (цитата по «РИА Новости»).

В конце июля президент Владимир Путин подписал закон о возврате в прессу, спортивные телетрансляции и на стадионы рекламы пива. Это объяснялось подготовкой к чемпионату мира по футболу 2018 года – пивные бренды традиционно продвигаются через международные футбольные состязания. Но издатели и телеканалы пока не ощутили существенного эффекта от этой меры. Так, в федеральной прессе, по данным аналитического центра Vi, объем рекламы пива с июля составил лишь 19,6 млн руб., тогда как ее общие доходы с начала года достигли 17,77 млрд руб. без НДС. Даже до запрета пивные бюджеты приносили издателям прессы меньше 1% рекламной выручки.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


03:15, 29 мая 2017г.   Войти / Выйти