В СПб появится новый бренд

24.12.2014 12:00 1473

Смотреть франшизы в Каталоге

Власти Петербурга занялись разработкой бренда «Петербургская кухня», призванного привлечь туристов в северную столицу, пишет портал Restoranoff.ru.

Инициативу поддержали три профильных ведомства: комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка, комитет по туризму и комитет по внешним связям. Цель проекта – разработка практически реализуемых рекомендаций по приготовлению блюд петербургской кухни.

«Надеюсь, что мы будем гордиться не только корюшкой и пышками. Не хотелось бы скатываться на провинциальный уровень», – заявил зампредседателя комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Сергей Марков в рамках круглого стола, посвященного развитию гастрономического туризма в городе. Рестораторам он предложил ввести в меню своих заведений раздел «Блюда петербургской кухни», включающий хотя бы 5—6 местных блюд.

Участники встречи напомнили о том, что исконно петербургскими были рыбные блюда: стерлядь в шампанском, корюшка и ряпушка, ладожский сиг. Делиться рецептами семейных блюд петербужцев призвал глава комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Эльгиз Качаев. По его словам, специальная рубрика может появиться на сайте комитета.

По информации ТАСС, из 1,2 тыс. ресторанов, работающих в северной столице, около 100 позиционируются как рестораны петербургской кухни, около 500 – русской кухни. При этом по оценке экспертов, к исконно русской кухне можно отнести около пяти заведений.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


01:27, 23 августа 2017г.   Войти / Выйти