В СПб появится новый бренд

24.12.2014 12:00 1584

Смотреть франшизы в Каталоге

Власти Петербурга занялись разработкой бренда «Петербургская кухня», призванного привлечь туристов в северную столицу, пишет портал Restoranoff.ru.

Инициативу поддержали три профильных ведомства: комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка, комитет по туризму и комитет по внешним связям. Цель проекта – разработка практически реализуемых рекомендаций по приготовлению блюд петербургской кухни.

«Надеюсь, что мы будем гордиться не только корюшкой и пышками. Не хотелось бы скатываться на провинциальный уровень», – заявил зампредседателя комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Сергей Марков в рамках круглого стола, посвященного развитию гастрономического туризма в городе. Рестораторам он предложил ввести в меню своих заведений раздел «Блюда петербургской кухни», включающий хотя бы 5—6 местных блюд.

Участники встречи напомнили о том, что исконно петербургскими были рыбные блюда: стерлядь в шампанском, корюшка и ряпушка, ладожский сиг. Делиться рецептами семейных блюд петербужцев призвал глава комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Эльгиз Качаев. По его словам, специальная рубрика может появиться на сайте комитета.

По информации ТАСС, из 1,2 тыс. ресторанов, работающих в северной столице, около 100 позиционируются как рестораны петербургской кухни, около 500 – русской кухни. При этом по оценке экспертов, к исконно русской кухне можно отнести около пяти заведений.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


13:18, 15 декабря 2017г.   Войти / Выйти