В СПб появится новый бренд

24.12.2014 12:00 1338

Смотреть франшизы в Каталоге

Власти Петербурга занялись разработкой бренда «Петербургская кухня», призванного привлечь туристов в северную столицу, пишет портал Restoranoff.ru.

Инициативу поддержали три профильных ведомства: комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка, комитет по туризму и комитет по внешним связям. Цель проекта – разработка практически реализуемых рекомендаций по приготовлению блюд петербургской кухни.

«Надеюсь, что мы будем гордиться не только корюшкой и пышками. Не хотелось бы скатываться на провинциальный уровень», – заявил зампредседателя комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Сергей Марков в рамках круглого стола, посвященного развитию гастрономического туризма в городе. Рестораторам он предложил ввести в меню своих заведений раздел «Блюда петербургской кухни», включающий хотя бы 5—6 местных блюд.

Участники встречи напомнили о том, что исконно петербургскими были рыбные блюда: стерлядь в шампанском, корюшка и ряпушка, ладожский сиг. Делиться рецептами семейных блюд петербужцев призвал глава комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Эльгиз Качаев. По его словам, специальная рубрика может появиться на сайте комитета.

По информации ТАСС, из 1,2 тыс. ресторанов, работающих в северной столице, около 100 позиционируются как рестораны петербургской кухни, около 500 – русской кухни. При этом по оценке экспертов, к исконно русской кухне можно отнести около пяти заведений.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


11:02, 26 апреля 2017г.   Войти / Выйти