IKEA: цены все выше

26.12.2014 12:52 2054

Смотреть франшизы в Каталоге

Шведская сеть гипермаркетов IKEA сообщила о повышении стоимости ряда товаров с 18 декабря, не уточнив размер подорожания, пишет РБК.

РБК сравнил переписанные ценники с расценками из каталога, который должен был действовать до июня 2015 года: выяснилось, что отдельные товары подорожали на 8–27%.

Сравнение стоимости показало, что компания успела повысить цены не на все товары. К примеру, ценники на диваны будут окончательно переписаны только к 25 декабря. «На кожаные диваны к цене в среднем можно прибавлять 10 тыс. руб.», – рассказал консультант в «ИКЕА Химки». Обеденные столы будут стоить дороже со вторника, 23 декабря. Также до 30 декабря можно успеть приобрести шкафы по старым ценам.

Существенно выросла цена на текстильные изделия, например, комплект белья «Родбинка» в каталоге стоит 1499 руб., а в магазине – уже 1899 руб.

Некоторые комоды не изменились в цене совсем, но популярная модель «Бусунге» прибавила в стоимости сразу 20% и теперь оценена в 5999 руб. (см. таблицу).

Рост цен IKEA объясняет девальвацией российского рубля, хотя в марте 2014-го директор IKEA в России Вальтер Каднар заявлял, что 59% товаров в российских магазинах – продукция локального производства, их доля в денежном выражении – 34%.

На прошлой неделе, 18 декабря, IKEA сообщила, что приостанавливает продажу кухонной мебели и бытовой техники из-за большого количества заказов в обработке – впервые в истории сети. Сотрудник пресс-службы IKEA объяснял, что в преддверии новогодних праздников компания традиционно наблюдает существенное увеличение количества посетителей в магазинах. «Это связано как со всеобщей подготовкой к зимним праздникам, так и с изменением цен на наши товары, анонсированным в начале месяца», – подчеркивал он.

Сейчас продажи возобновлены, но, например, в категории гардеробов и шкафов, как сообщил менеджер, обслуживают только клиентов, сделавших предзаказ. В самом магазине «ИКЕА Химки» в воскресенье, 21 декабря, было довольно людно, самая большая очередь к консультантам обнаружилась в зале со шкафами. В электронной очереди перед корреспондентом РБК оказались 12 человек, а ожидание заняло около 20 минут.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


17:46, 23 января 2017г.   Войти / Выйти