Danone отложил свои планы

26.12.2014 13:03 1427

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Danone заморозила проект по расширению наименований производимой в Петербурге молочной продукции, пишет Коммерсантъ.

В компании пояснили, что связано это с высокой волатильностью национальной валюты. Эксперты говорят, что молочный рынок в целом ждут нестабильные времена, а среди негативных тенденций следует ожидать нехватку сырья.

Вчера на встрече губернатора Петербурга Георгия Полтавченко с инвесторами представители дивизиона Северо-Запад группы компаний Danone в России рассказали о том, что планировали запустить несколько новых наименований продукции для детей и взрослых на своем петербургском заводе, однако решили заморозить этот проект в связи с высокой волатильностью национальной валюты.

"Если бы все было хорошо, мы запустились бы в феврале — марте 2015 года. А сейчас мы хотим подождать, когда курс стабилизируется", — сказала директор по связям с общественностью и государственными органами дивизиона Северо-Запад ГК Danone Евгения Фалькова.

Кроме того, в компании опасаются, что инфляция приведет к тому, что спрос на их продукцию снизится.

"У нас в среднем 18 поставщиков, все они — крупные и мелкие хозяйства Ленинградской области. За время введения эмбарго новые фермы не появились, а старые не исчезли, однако дефицит молока на рынке существует, особенно сейчас, когда мы приближаемся к зиме", — говорили ранее в Danone.

Важно, чтобы поставщиков молока не начали "перетягивать" профильные производители сыра и масла, так как в этом случае ситуация с нехваткой сырья может усугубиться, как сообщил заместитель генерального директора Пискаревского молокозавода Георгий Житмарев.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


06:47, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти