Danone отложил свои планы

26.12.2014 13:03 1766

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Danone заморозила проект по расширению наименований производимой в Петербурге молочной продукции, пишет Коммерсантъ.

В компании пояснили, что связано это с высокой волатильностью национальной валюты. Эксперты говорят, что молочный рынок в целом ждут нестабильные времена, а среди негативных тенденций следует ожидать нехватку сырья.

Вчера на встрече губернатора Петербурга Георгия Полтавченко с инвесторами представители дивизиона Северо-Запад группы компаний Danone в России рассказали о том, что планировали запустить несколько новых наименований продукции для детей и взрослых на своем петербургском заводе, однако решили заморозить этот проект в связи с высокой волатильностью национальной валюты.

"Если бы все было хорошо, мы запустились бы в феврале — марте 2015 года. А сейчас мы хотим подождать, когда курс стабилизируется", — сказала директор по связям с общественностью и государственными органами дивизиона Северо-Запад ГК Danone Евгения Фалькова.

Кроме того, в компании опасаются, что инфляция приведет к тому, что спрос на их продукцию снизится.

"У нас в среднем 18 поставщиков, все они — крупные и мелкие хозяйства Ленинградской области. За время введения эмбарго новые фермы не появились, а старые не исчезли, однако дефицит молока на рынке существует, особенно сейчас, когда мы приближаемся к зиме", — говорили ранее в Danone.

Важно, чтобы поставщиков молока не начали "перетягивать" профильные производители сыра и масла, так как в этом случае ситуация с нехваткой сырья может усугубиться, как сообщил заместитель генерального директора Пискаревского молокозавода Георгий Житмарев.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


10:04, 20 октября 2017г.   Войти / Выйти