Новогодний стол обойдется почти на 12% дороже

30.12.2014 09:54 1421

Смотреть франшизы в Каталоге

Новогодний стол в канун 2015 года обойдется россиянам почти на 12 процентов дороже, чем в прошлый раз. По расчетам Росстата, в этот раз набор продуктов к празднику будет стоить 4,5 тысячи рублей. Некоторые продукты за год выросли в цене на треть.

Об итогах года журналистам рассказал замглавы Росстата Георгий Оксенойт. «В целом по России стоимость новогоднего стола увеличилась с 4,05 тысячи рублей до 4,5 тысячи рублей, или на 11,8 процента», – сообщил он. Средняя по стране стоимость стола рассчитывалась на семью из четырех человек. В том числе одного ребенка.

Георгий Оксенойт отметил, что по отношению ряда продуктов, которые россияне традиционно едят на Новый год, были введены ограничения на импорт. Так что цены на них росли. В частности, помидоры подорожали на 37 процентов, лимоны – на 31 процент, яблоки – на 21 процент, куры – на 27 процентов. Также сильно цены подросли на картошку (19 процентов), морковь (14 процентов) и рыбу (19 процентов) Кроме того, на 19 процентов подорожал коньяк.

Специалисты ведомства подсчитали, что классический «Оливье» в этом году обойдется россиянам почти на 6 процентов дороже. В среднем – 257 рублей. А набор продуктов для селедки под шубой подорожал на 7,8 процента – со 107 рублей до 116 рублей. Замглавы Росстата отметил, что среди ингредиентов для «Оливье» больше всего подорожали овощи, а меньше всего – колбаса.

Стоимость новогоднего стола будет отличаться в зависимости от региона.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


15:46, 23 января 2017г.   Войти / Выйти