Новогодний стол обойдется почти на 12% дороже

30.12.2014 09:54 1870

Смотреть франшизы в Каталоге

Новогодний стол в канун 2015 года обойдется россиянам почти на 12 процентов дороже, чем в прошлый раз. По расчетам Росстата, в этот раз набор продуктов к празднику будет стоить 4,5 тысячи рублей. Некоторые продукты за год выросли в цене на треть.

Об итогах года журналистам рассказал замглавы Росстата Георгий Оксенойт. «В целом по России стоимость новогоднего стола увеличилась с 4,05 тысячи рублей до 4,5 тысячи рублей, или на 11,8 процента», – сообщил он. Средняя по стране стоимость стола рассчитывалась на семью из четырех человек. В том числе одного ребенка.

Георгий Оксенойт отметил, что по отношению ряда продуктов, которые россияне традиционно едят на Новый год, были введены ограничения на импорт. Так что цены на них росли. В частности, помидоры подорожали на 37 процентов, лимоны – на 31 процент, яблоки – на 21 процент, куры – на 27 процентов. Также сильно цены подросли на картошку (19 процентов), морковь (14 процентов) и рыбу (19 процентов) Кроме того, на 19 процентов подорожал коньяк.

Специалисты ведомства подсчитали, что классический «Оливье» в этом году обойдется россиянам почти на 6 процентов дороже. В среднем – 257 рублей. А набор продуктов для селедки под шубой подорожал на 7,8 процента – со 107 рублей до 116 рублей. Замглавы Росстата отметил, что среди ингредиентов для «Оливье» больше всего подорожали овощи, а меньше всего – колбаса.

Стоимость новогоднего стола будет отличаться в зависимости от региона.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


21:53, 20 июня 2018г.   Войти / Выйти