Франчайзинговые офисы «МИЭЛЬ» пролонгируют свои договоры

08.01.2015 17:29 1097

Смотреть франшизы в Каталоге

Франчайзинговые офисы Сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ», начавшие работать в кризисном 2009-м году, подписывают франчайзинговые соглашения на очередные 5 лет.

«Франчайзинговая модель подтверждает свою устойчивость и успешность. Офисы «МИЭЛЬ», начинающие очередное пятилетие под нашим брендом, очень разные, но объединяет их единый знак качества и доверия. Невзирая на сложности рынка, за 5 лет они вышли на высокий уровень качества и продолжают успешно работать и развиваться. Успешность офисов, специализирующихся на локальных рынках недвижимости разных районов Москвы, подтверждает вектор развития на ближайшие годы — расширять сеть в Московском регионе. При этом мы также активно развиваемся в регионах нашей страны», — отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Такие офисы «МИЭЛЬ», как «В БЕЛЯЕВО», «НА КУТУЗОВСКОМ», «НА ОКТЯБРЬСКОМ ПОЛЕ», «НА МАЯКОВСКОЙ», «НА ЮГО-ЗАПАДЕ», «НА НОВОСЛОБОДСКОЙ» уже подписали франчайзинговый договор на очередные 5 лет. Эти офисы открылись в Сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» в 2009-м году, успешно развиваются и стали одними из успешных офисов сети.

В сложные периоды трудности, существующие в той или иной сфере экономики, проявляются более четко. Особенность франчайзинговой модели в отсутствии принципиальной разницы — работать на подъёме или снижении рынка. В сегодняшних условиях франчайзинг — это хорошая возможность получить огромные ресурсы, которые компания, предлагающая франчайзинг, накопила за многие годы, благодаря своему опыту, труду, времени, вложениям. Для компаний, которые хотят развиваться, увеличивать доходность и долю присутствия на рынке, объединение с таким «источником ресурсов» является хорошим стартом или новым витком в развитии уже действующей компании.

«Из нашего опыта, мы видим, что объем оборотов компании, которая становится франчайзи «МИЭЛЬ», может вырасти в полтора-два раза в течение года, даже с учетом сегодняшней, ситуации на рынке. Как показывает наша статистика, спрос на франшизу увеличивается с каждым годом, покоряя всё новые территории», — комментирует Роман Мурадян.

BUYBRAND Inform


Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


13:11, 06 декабря 2016г.   Войти / Выйти