Роспотребнадзор получил право на внезапные проверки бизнеса

14.01.2015 12:23 1008

Смотреть франшизы в Каталоге

Роспотребнадзор получил право проводить внеплановые проверки ресторанов, супермаркетов и производителей продуктов питания, сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу ведомства. Ранее ведомство должно было предупреждать о проверках не менее чем за сутки.

Начать внезапные проверки бизнеса Роспотребнадзор готов уже с 23 января 2015 года. Это право Роспотребнадзор получил после подписания президентом 31 декабря закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части противодействия обороту фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий и фальсифицированных биологически активных добавок». Закон устанавливает административную ответственность за оборот контрафактных медикаментов и БАДов – дела в таких случаях могут возбуждать представители Роспотребнадзора, Росздравнадзора, Федеральной таможенной службы. Основанием для внеплановой проверки может стать жалоба потребителей или требование прокурора. Роспотребнадзор предлагал ввести внеплановые проверки бизнеса еще летом, но тогда инициатива получила отрицательное заключение Минэкономразвития. По прежним нормам, согласно закону 2008 года «О защите прав юрлиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля», проверяющим органам необходимо было оповестить предпринимателя о внеплановой проверке не менее чем за 24 часа до ее начала. Внеплановую проверку также необходимо было согласовывать с прокуратурой, за исключением тех случаев, когда речь шла о причинении вреда жизни и здоровью граждан.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


13:12, 06 декабря 2016г.   Войти / Выйти