Холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыл сразу 3 сетевых заведения

14.01.2015 17:40 1103

Смотреть франшизы в Каталоге

31 декабря 2014 года крупнейший ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыл сразу 3 сетевых заведения: ресторан домашней кухни «Ёлки-Палки» в столичном ТРЦ «Авиапарк», а также итальянское кафе «Сбарро» и ресторан ближневосточной кухни «Восточный Базар» в самарском торговом центре «Аврора».

«Мы продолжаем наращивать свое присутствие в Москве и регионах. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, компания с уверенностью смотрит в будущее. «Ёлки-Палки» – это уже 3-е заведение холдинга, представленное в московском ТРЦ «Авиапарк». В Самаре итальянское кафе «Сбарро» стало 7-м по счету, а ресторан ближневосточной кухни «Восточный Базар» – 4-м заведением этого бренда. В открытие трех ресторанов холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» вложил 35 млн рублей. Мы стремимся создавать уникальную атмосферу уюта и комфорта для наших гостей. Развивая и обновляя наши бренды, делаем сети этих демократичных заведений современными, привлекательными и доступными. На сегодняшний день холдинг продолжает занимать лидирующие позиции в отрасли и объединяет порядка 300 ресторанов в России и за рубежом, как собственных, так и по договору франчайзинга», – сказал Мераб Бен-Эл (Елашвили), президент холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».

Ресторан «Ёлки-Палки» в московском ТРЦ «Авиапарк» стал пятым заведением этого бренда, открытым в обновленном дизайне. Новшества коснулись и стола-телеги, часть которого оборудована современным мармитом – емкостью для поддержания оптимальной температуры супов и многочисленных вторых блюд. На новой телеге есть место и для любимых холодных закусок. Всего за 595 рублей гости могут неограниченное количество раз отведать суп, вторые блюда, гарниры, закуски из мяса и рыбы, овощные салаты, различные соленья и даже десерты.

Итальянское кафе «Сбарро» в самарском ТРЦ «Аврора» также было открыто с обновленным дизайном, который стал более молодежным, ярким и привлекательным. Это уже 2-е заведение сети, выполненное в обновленном интерьере. Теперь гостей встречает белая вывеска, оформление кафе выглядит более ярко и современно. Основная тема в интерьере – ключевое послание бренда: «Сбарро» – это 3 вида пиццы каждый день. В дальнейшем все итальянские кафе «Сбарро» будут открываться в новом стиле, а действующие – обретут новый дизайн постепенно.

В ресторане «Восточный Базар» к выбору гостей доступны многочисленные блюда ближневосточной кухни, среди которых традиционный плов из баранины с добавлением душистых специй, фирменная шаурма из сочного куриного филе с 3-мя уникальными соусами и свежими овощами в румяной лепешке, а также настоящие восточные сладости. Средний чек заведения – 300 рублей.

Справка: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на декабрь 2014 года объединяет порядка 300 заведений в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в более чем 50 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Казахстане и Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 7 брендами: «Сбарро», «Елки-Палки», Yamkee, «Маленькая Япония», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в международных аэропортах Внуково, Домодедово, Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


14:04, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти