«МИЭЛЬ-Франчайзинг» подвела итоги года

15.01.2015 11:29 1066

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания "МИЭЛЬ-Франчайзинг" подвела итоги 2014 года по развитию офисов недвижимости в регионах России под брендом "МИЭЛЬ".

Каждый второй новый офис компании по итогам 2014 года начал работать в регионах РФ. География присутствия бренда расширилась по всем направлениям. Больше всего офисов в этом году было открыто в Южном Федеральном округе.

Открыты первые офисы в Крымском федеральном округе, образованном весной 2014 года, – в городах Ялта и Симферополь.

Также открыт первый партнерский офис за рубежом – в декабре 2014 года подписано партнерское соглашение с риэлторской компанией в Болгарии.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


17:57, 16 августа 2017г.   Войти / Выйти