«МИЭЛЬ-Франчайзинг» подвела итоги года

15.01.2015 11:29 870

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания "МИЭЛЬ-Франчайзинг" подвела итоги 2014 года по развитию офисов недвижимости в регионах России под брендом "МИЭЛЬ".

Каждый второй новый офис компании по итогам 2014 года начал работать в регионах РФ. География присутствия бренда расширилась по всем направлениям. Больше всего офисов в этом году было открыто в Южном Федеральном округе.

Открыты первые офисы в Крымском федеральном округе, образованном весной 2014 года, – в городах Ялта и Симферополь.

Также открыт первый партнерский офис за рубежом – в декабре 2014 года подписано партнерское соглашение с риэлторской компанией в Болгарии.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


13:07, 18 января 2017г.   Войти / Выйти