"Шоколадница" продолжает продвигать франшизу малого формата

16.01.2015 13:49 1530

Смотреть франшизы в Каталоге

Известная федеральная сеть кофеен "Шоколадница" продолжает продвигать на российском рынке новый проект "Шоколадница-экспресс", представляющий из себя удобный мини-бар, где посетителей обслуживает профессиональный бариста, готовящий на высокотехнологичном оборудовании кофе, который можно взять с собой.

Максим Трубников, директор по региональному развитию и франчайзингу сети кофеен «Шоколадница»:

«Наши "Шоколадницы-экспресс" уже есть в Москве, Перми, Белгороде. Буквально вчера мы подписали договор на 3 таких кофе-поинта в Астрахани. Приоритет в выборе партнеров мы отдаем уже действующим франчайзи, то есть тем, кто уже управляет полноценной кофейней в своем городе и теперь может диверсифицировать свой бизнес, вложив относительно небольшие деньги вот в такой малый формат. Все-таки сейчас далеко не все региональные предприниматели готовы инвестировать 15 миллионов в полноценную кофейню, а «Шоколадница-Экспресс» - намного более доступный проект».

«С другой стороны, - продолжает Трубников, - 2014 год, несмотря ни на что, стал для нашей сети одним из самых успешных за всю историю франчайзинга в нашей компании. Мы открыли 28 партнерских заведений. Кстати, львиная доля новых кофеен принадлежит нашим действующим франчайзи, что само по себе о многом говорит. Вообще, кризис – это лучшее время для выхода на рынок, ведь именно кризис позволяет получить максимальные скидки на аренду, добиться наибольшей лояльности со стороны партнеров и контрагентов».

Для размещения "Шоколадница-экспресс" необходимо:

• 6 кв. метров;

• наличие одной силовой розетки;

• 7 кВт единовременной электрической мощности;

Кофе-поинт "Шоколадница-экспресс" отлично вписывается в холлы бизнес-центров, фойе университетов, коридоры торговых центров, зоны ожидания пассажиров аэропортов и вокзалов, парки и скверы города. Меню бара включает в себя горячие и холодные напитки, сладости и закуски, которые удобно взять с собой.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:55, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти