"Шоколадница" продолжает продвигать франшизу малого формата

16.01.2015 13:49 1912

Смотреть франшизы в Каталоге

Известная федеральная сеть кофеен "Шоколадница" продолжает продвигать на российском рынке новый проект "Шоколадница-экспресс", представляющий из себя удобный мини-бар, где посетителей обслуживает профессиональный бариста, готовящий на высокотехнологичном оборудовании кофе, который можно взять с собой.

Максим Трубников, директор по региональному развитию и франчайзингу сети кофеен «Шоколадница»:

«Наши "Шоколадницы-экспресс" уже есть в Москве, Перми, Белгороде. Буквально вчера мы подписали договор на 3 таких кофе-поинта в Астрахани. Приоритет в выборе партнеров мы отдаем уже действующим франчайзи, то есть тем, кто уже управляет полноценной кофейней в своем городе и теперь может диверсифицировать свой бизнес, вложив относительно небольшие деньги вот в такой малый формат. Все-таки сейчас далеко не все региональные предприниматели готовы инвестировать 15 миллионов в полноценную кофейню, а «Шоколадница-Экспресс» - намного более доступный проект».

«С другой стороны, - продолжает Трубников, - 2014 год, несмотря ни на что, стал для нашей сети одним из самых успешных за всю историю франчайзинга в нашей компании. Мы открыли 28 партнерских заведений. Кстати, львиная доля новых кофеен принадлежит нашим действующим франчайзи, что само по себе о многом говорит. Вообще, кризис – это лучшее время для выхода на рынок, ведь именно кризис позволяет получить максимальные скидки на аренду, добиться наибольшей лояльности со стороны партнеров и контрагентов».

Для размещения "Шоколадница-экспресс" необходимо:

• 6 кв. метров;

• наличие одной силовой розетки;

• 7 кВт единовременной электрической мощности;

Кофе-поинт "Шоколадница-экспресс" отлично вписывается в холлы бизнес-центров, фойе университетов, коридоры торговых центров, зоны ожидания пассажиров аэропортов и вокзалов, парки и скверы города. Меню бара включает в себя горячие и холодные напитки, сладости и закуски, которые удобно взять с собой.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


19:30, 18 августа 2017г.   Войти / Выйти