Тестирование обратного франчайзинга

29.07.2010 14:10 1055

Смотреть франшизы в Каталоге

Один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров X5 Retail Group планирует начать тестирование схемы обратного франчайзинга уже осенью 2010 года. Первые магазины, работающие таким образом, откроются в Московском регионе, выяснили в РБК daily. В зависимости от показателей новых «Перекрестка» и «Пятерочки» ритейлер примет решение о дальнейшем развитии этого направления.

Схема обратного франчайзинга заключается в следующем: ритейлер предоставляет партнеру бренд и товар для магазина и полностью забирает себе всю выручку торговой точки. Франчайзи получает комиссию в установленном договором размере. По словам директора по корпоративным коммуникациям X5 Михаила Сусова, вознаграждение франчайзи будет рассчитываться по единой формуле и составит примерно половину EBITDA магазина.

В случае успеха пилотных магазинов ритейлер X5 Retail Group планирует подключить к программе несколько сотен магазинов по всей России. Переговоры по этому вопросу уже ведутся, в первую очередь такое предложение делается партнерам ритейлера, сотрудничающим с ним по классической схеме франчайзинга. Сегодня по традиционной схеме в России работает около 600 магазинов брендов «Пятерочка» и «Перекресток», однако представители ритейлера считают потенциал этого направления достаточно низким.

Отметим, что по схеме обратного франчайзинга работает и другой продуктовый ритейлер России – торговая сеть «Копейка». Топ-менеджмент компании оценивает этот инструмент развития как очень эффективный и называет его отличной возможностью выхода в новые регионы.

Источник: ShopAndMall.Ru



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:52, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти