Телеканалам вернут рекламу

22.01.2015 13:38 1228

Смотреть франшизы в Каталоге

Минкомсвязь поддерживает инициативу по отмене запрета на рекламу в эфире платных каналов с российским контентом (программами). И уже на следующей недели в Госдуме рассчитывают принять поправки в закон «О рекламе» и передать их в Совет Федерации. Их разработала и внесла в Госдуму депутат, сопредседатель Общероссийского народного фронта Ольга Тимофеева, пишет «Российская газета».

Замглавы минкомсвязи Алексей Волин позитивно относится к этой инициативе. Российским контентом, пояснил он «РГ», согласно поправкам будут считаться фильмы, программы или шоу на русском языке, которые сделаны отечественными компаниями или по их заказу. И этот подход, по мнению Волина, пересматривать не стоит.

Хотя глава Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуард Сагалаев в беседе с «РГ» отметил, что необходимо ввести «льготы» при ретрансляции на платных каналах спортивных международных соревнований, выступлений Анны Нетребко, документальных и познавательных программ, которые сделаны не в России.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


21:45, 20 июня 2018г.   Войти / Выйти