Телеканалам вернут рекламу

22.01.2015 13:38 1190

Смотреть франшизы в Каталоге

Минкомсвязь поддерживает инициативу по отмене запрета на рекламу в эфире платных каналов с российским контентом (программами). И уже на следующей недели в Госдуме рассчитывают принять поправки в закон «О рекламе» и передать их в Совет Федерации. Их разработала и внесла в Госдуму депутат, сопредседатель Общероссийского народного фронта Ольга Тимофеева, пишет «Российская газета».

Замглавы минкомсвязи Алексей Волин позитивно относится к этой инициативе. Российским контентом, пояснил он «РГ», согласно поправкам будут считаться фильмы, программы или шоу на русском языке, которые сделаны отечественными компаниями или по их заказу. И этот подход, по мнению Волина, пересматривать не стоит.

Хотя глава Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуард Сагалаев в беседе с «РГ» отметил, что необходимо ввести «льготы» при ретрансляции на платных каналах спортивных международных соревнований, выступлений Анны Нетребко, документальных и познавательных программ, которые сделаны не в России.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


09:57, 20 апреля 2018г.   Войти / Выйти