Телеканалам вернут рекламу

22.01.2015 13:38 957

Смотреть франшизы в Каталоге

Минкомсвязь поддерживает инициативу по отмене запрета на рекламу в эфире платных каналов с российским контентом (программами). И уже на следующей недели в Госдуме рассчитывают принять поправки в закон «О рекламе» и передать их в Совет Федерации. Их разработала и внесла в Госдуму депутат, сопредседатель Общероссийского народного фронта Ольга Тимофеева, пишет «Российская газета».

Замглавы минкомсвязи Алексей Волин позитивно относится к этой инициативе. Российским контентом, пояснил он «РГ», согласно поправкам будут считаться фильмы, программы или шоу на русском языке, которые сделаны отечественными компаниями или по их заказу. И этот подход, по мнению Волина, пересматривать не стоит.

Хотя глава Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуард Сагалаев в беседе с «РГ» отметил, что необходимо ввести «льготы» при ретрансляции на платных каналах спортивных международных соревнований, выступлений Анны Нетребко, документальных и познавательных программ, которые сделаны не в России.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


11:49, 25 мая 2017г.   Войти / Выйти