Телеканалам вернут рекламу

22.01.2015 13:38 799

Смотреть франшизы в Каталоге

Минкомсвязь поддерживает инициативу по отмене запрета на рекламу в эфире платных каналов с российским контентом (программами). И уже на следующей недели в Госдуме рассчитывают принять поправки в закон «О рекламе» и передать их в Совет Федерации. Их разработала и внесла в Госдуму депутат, сопредседатель Общероссийского народного фронта Ольга Тимофеева, пишет «Российская газета».

Замглавы минкомсвязи Алексей Волин позитивно относится к этой инициативе. Российским контентом, пояснил он «РГ», согласно поправкам будут считаться фильмы, программы или шоу на русском языке, которые сделаны отечественными компаниями или по их заказу. И этот подход, по мнению Волина, пересматривать не стоит.

Хотя глава Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуард Сагалаев в беседе с «РГ» отметил, что необходимо ввести «льготы» при ретрансляции на платных каналах спортивных международных соревнований, выступлений Анны Нетребко, документальных и познавательных программ, которые сделаны не в России.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:00, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти