Франшиза Starbucks

14.04.2015 10:40 1325

Смотреть франшизы в Каталоге

Бренд Starbucks является одним из самых узнаваемых в мире. Компания начинала с продажи кофе и оборудования для его приготовления в домашних условиях. Благодаря продуманной политике она всего за несколько лет превратилась в крупную корпорацию с разветвленной сетью. Кофейни Старбакс каждый день открывают свои двери для посетителей в более чем 40 странах мира. Поэтому неудивительно, что многие начинающие и опытные российские бизнесмены хотят приобрести франшизу Starbucks. Кофейни пользуются высокой популярностью, и открытие бизнеса по франшизе Старбакс в России является мечтой многих предпринимателей.

Однако купить франшизу Старбакс в нашей стране сложно, поскольку владелец торговой марки предъявляет высокие требования к франчайзи. Жестко стандартизированы многие стороны бизнеса: все, что связано со стилистикой интерьера, качеством продуктов, музыкальными плей-листами и расположением кофейни. Кроме того, довольно высока и цена франшизы Старбакс. Тем не менее, если бизнесмен не боится строгих требований и готов инвестировать довольно крупные суммы, он сможет участвовать в программе франчайзинга Старбакс. Представители бренда подробно рассказывают будущим франчайзи о том, сколько стоит франшиза Старбакс и каким корпоративным требованиям они должны соответствовать.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


14:08, 19 августа 2017г.   Войти / Выйти