"Франчайзинг стал массовым увлечением для индийских ювелиров"

26.01.2015 12:57 1055

Смотреть франшизы в Каталоге

Индийские ювелиры и предприниматели решили попробовать свои силы во франчайзинге, сообщает uvelir.info. Нестабильность, вызванная колебаниями цен на золото, а также снизившаяся прибыль заставляет их искать новые пути развития. Согласно последним отчетам индийских компаний, прибыль от продаж золотых ювелирных изделий за прошедшие два года снизилась с 20 до 4 процентов.

В недавнем докладе ''Economic Times'' приведены слова розничного торговца ювелирными изделиями из Мумбаи, владеющего ''Tribhovandas Bhimji Zaveri Ltd''. Предприниматель выражает мысли многих современных индийских ювелиров, говоря, что модель франчайзинга ''является всемирной тактикой распространения и изучения новых рынков". Среди прочего в докладе говорится, что франчайзинг стал массовым увлечением многих известных ювелирных компаний Индии, в числе которых ''Rajesh Exports'', ''Gitanjali Group'' и ''PN Gadgil Jewellers''.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


08:46, 18 октября 2017г.   Войти / Выйти