"Франчайзинг стал массовым увлечением для индийских ювелиров"

26.01.2015 12:57 770

Смотреть франшизы в Каталоге

Индийские ювелиры и предприниматели решили попробовать свои силы во франчайзинге, сообщает uvelir.info. Нестабильность, вызванная колебаниями цен на золото, а также снизившаяся прибыль заставляет их искать новые пути развития. Согласно последним отчетам индийских компаний, прибыль от продаж золотых ювелирных изделий за прошедшие два года снизилась с 20 до 4 процентов.

В недавнем докладе ''Economic Times'' приведены слова розничного торговца ювелирными изделиями из Мумбаи, владеющего ''Tribhovandas Bhimji Zaveri Ltd''. Предприниматель выражает мысли многих современных индийских ювелиров, говоря, что модель франчайзинга ''является всемирной тактикой распространения и изучения новых рынков". Среди прочего в докладе говорится, что франчайзинг стал массовым увлечением многих известных ювелирных компаний Индии, в числе которых ''Rajesh Exports'', ''Gitanjali Group'' и ''PN Gadgil Jewellers''.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


02:08, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти