Что предложил «Антикризисный план» для малого бизнеса

28.01.2015 14:17 1437

Смотреть франшизы в Каталоге

Отдельный пакет правительственных мер только что подписанного Д.Медведевым антикризисного плана ориентирован на малый бизнес. Критерии отнесения предприятий к малому бизнесу меняются. Сейчас к микробизнесу относятся фирмы с годовой выручкой до 60 млн рублей, к малому — с выручкой в 400 млн рублей и к среднему — 1 млрд рублей. Теперь критерии умножаются на два по всем категориям.

Также предприятия «с незначительной рыночной силой» / определение правительственного документа — прим. ред./ получат иммунитет от претензий антимонопольной службы при заключении «несущественных антиконкурентных соглашений». Кроме того, все новые фирмы в сфере производственных и бытовых услуг уходят на двухлетние налоговые каникулы.

Уже действующие предприятия получают шанс на снижение налогов. Правительство даст регионам право снижать налог на малый бизнес, рассчитываемый по упрощенной системе, с 6% до 1% с дохода. Также регионы получат возможность снизить ставки единого налога на вмененный доход с 15% до 7,5%

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


00:02, 21 августа 2017г.   Войти / Выйти