Что предложил «Антикризисный план» для малого бизнеса

28.01.2015 14:17 1384

Смотреть франшизы в Каталоге

Отдельный пакет правительственных мер только что подписанного Д.Медведевым антикризисного плана ориентирован на малый бизнес. Критерии отнесения предприятий к малому бизнесу меняются. Сейчас к микробизнесу относятся фирмы с годовой выручкой до 60 млн рублей, к малому — с выручкой в 400 млн рублей и к среднему — 1 млрд рублей. Теперь критерии умножаются на два по всем категориям.

Также предприятия «с незначительной рыночной силой» / определение правительственного документа — прим. ред./ получат иммунитет от претензий антимонопольной службы при заключении «несущественных антиконкурентных соглашений». Кроме того, все новые фирмы в сфере производственных и бытовых услуг уходят на двухлетние налоговые каникулы.

Уже действующие предприятия получают шанс на снижение налогов. Правительство даст регионам право снижать налог на малый бизнес, рассчитываемый по упрощенной системе, с 6% до 1% с дохода. Также регионы получат возможность снизить ставки единого налога на вмененный доход с 15% до 7,5%

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


18:29, 23 июня 2017г.   Войти / Выйти