Продукты в России дорожают, а в Европе – наоборот

28.01.2015 16:29 894

Смотреть франшизы в Каталоге

По итогам 2014 года продукты в России подорожали на 16,7%. В то же время продовольствие в Евросоюзе подешевело на 1%.

Соответствующая информация содержится в материалах Росстата.

Самый сильный скачок цен произошел в декабре 2014 года – продукты подорожали на 4% по сравнению с ноябрем. В ЕС в этот период цены поднялись только на 0,1%.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


10:25, 30 мая 2017г.   Войти / Выйти