Продукты в России дорожают, а в Европе – наоборот

28.01.2015 16:29 733

Смотреть франшизы в Каталоге

По итогам 2014 года продукты в России подорожали на 16,7%. В то же время продовольствие в Евросоюзе подешевело на 1%.

Соответствующая информация содержится в материалах Росстата.

Самый сильный скачок цен произошел в декабре 2014 года – продукты подорожали на 4% по сравнению с ноябрем. В ЕС в этот период цены поднялись только на 0,1%.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


12:55, 11 декабря 2016г.   Войти / Выйти