50 ресторанов «Макдоналдс» появится в российских городах

02.02.2015 10:27 1762

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в 2015 году планирует открыть более 50 ресторанов в городах России, сообщил журналистам президент McDonald’s в России и Центральной Европе Хамзат Хасбулатов.

«Мы будем продолжать открывать новые рестораны в России. Мы откроем более 50 ресторанов в существующих наших регионах, возможно, будут новые», - сказал Хасбулатов.

Х. Хасбулатов сообщил также, что в после закрытия ряда закусочных McDonald's продажи в РФ были "очень слабыми", но отметил, что объем инвестиций в развитие сети в 2015 году останется на уровне прошлого года - около 6 млрд руб.

Что касается развития сети в Крыму, то президент McDonald’s в России и Центральной Европе сказал о том, что сеть не может возобновить работу закрытых весной 2014 года заведений в Крыму из-за юридических сложностей, связанных с собственностью помещений. Он также отметил, что в ближайшей перспективе компания не заинтересована в приходе в Крым. По его словам, McDonald’s сконцентрируется на расширении своего присутствия в тех регионах России, где сеть уже представлена и возможном появлении в соседних с ними субъектах Федерации.

Справка: сеть McDonald’s работает в России с 1990 года. В 2014 году российская сеть приросла 73 новыми заведениями, еще около 400 ресторанов модернизированы. На сегодняшний день, по данным официального сайта компании, в России у McDonald’s 488 ресторанов, корпорация работает через дочерние компании: ООО "Макдоналдс" и ЗАО "Москва-Макдоналдс".

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:29, 19 июня 2018г.   Войти / Выйти