Новосибирская сеть фаст-фуда пришла в Екатеринбург

03.02.2015 13:04 1050

Смотреть франшизы в Каталоге

На екатеринбургском рынке фаст-фуда усиливается конкуренция. Вскоре в городе заработают заведения новосибирской сети «Дядя Денер» — за три года компания планирует открыть 30 точек.

Новосибирская сеть фаст-фуда «Дядя Денер» выходит на рынок Екатеринбурга, пишет DK.RU. По словам основателя и совладельца компании Антона Лыкова, за три года сеть планирует открыть в городе 30 точек, инвестировав в их запуск 30 млн руб. Развивать бизнес на Урале компания будет с местным партнером.

«Екатеринбург — один из самых развитых рынков, и уважающая себя сеть должна на нем присутствовать. Мы не вышли сюда раньше, потому что искали сильного партнера — и нашли. Наша схема работы подразумевает франчайзинг и совместное партнерство, чтобы разделить риски. Управляют бизнесом местные партнеры, потому что наемный менеджмент чаще всего неэффективен, а владелец, местный житель, будет намного эффективнее контролировать и развивать сеть», — говорит основатель компании.

Формат заведений ближе к Subway, рассказывает г-н Лыков: это будут остановочные павильоны площадью примерно 20 кв. м., в среднем на 8 посадочных мест. Открывать заведения компания как в центральных, так и в спальных районах, но не в торговых центрах, а на улице.

Рынок Екатеринбурга, продолжает DK.RU, как и любого современного города, г-н Лыков оценивает как конкурентный, но за счет технологий и опыта работы планирует стать достойным игроком. Сложная экономическая ситуация, безусловно, влияет на себестоимость, в первую очередь из-за повышения цен, признает предприниматель. Однако падение спроса в компании не прогнозируют, отмечая, что сегмент уличного фаст-фуда в кризис выживает лучше.

Справка: сеть «Дядя Денер» была основана в Новосибирске в 2009 г. Сейчас компания насчитывает 128 точек, большая часть которых работает в Сибирском федеральном округе.

BUYBRAND Inform




Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


23:46, 28 июня 2017г.   Войти / Выйти