"Сохранить бизнес Москвы в условиях кризиса"

03.02.2015 13:06 946

Смотреть франшизы в Каталоге

Московское отделение организации малого и среднего бизнеса "Опора России" свои подготовило антикризисные предложения.

"Чтобы сохранить малый бизнес в Москве в условиях кризиса, необходимо на три года ввести льготные ставки аренды городского имущества для всех предприятий, входящих в реестр субъектов МСП", – говорится в опубликованном на сайте организации сообщении. "Антикризисная программа" организации в понедельник, 2 февраля, направлена мэру Москвы Сергею Собянину.

Для стабилизации экономической ситуации в столице необходимо на ближайшие три года в два раза увеличить количество объектов мелкорозничной торговли, считает руководитель московского отделения Александр Жарков. "Мы рекомендуем правительству Москвы остановить планируемое в марте многократное сокращение торговых палаток и отказаться от затратного проекта по установке киосков за счет бюджета", – заявил он. Жарков отметил, что эта инициатива "нанесет ущерб городской казне, в одночасье оставит без работы порядка 50 тыс. человек, приведет к росту цен, а также укрепит монополию крупных торговых сетей".

Жарков также отметил, что существующая льготная аренда, охватывающая менее 5% предприятий, заканчивается в июле. "В нынешних условиях малый бизнес не в состоянии платить аренду по рыночным ставкам и вынужден закрываться, в то же время в столице простаивает большое количество пустующих помещений, содержание которых осуществляется за счет бюджета", – указал он.

Массовое введение льготной аренды, которое правительство Москвы применяло во время кризиса 2008 года, сможет сократить городские издержки и спасти от разорения тысячи предприятий, считает руководитель московского отделения.

Особое внимание в программе уделено поддержке предпринимателей-инвалидов. "Мы просим городские власти ввести квоты в 20% на получение госзаказа на бесконкурсной основе для ИП-инвалидов и предприятий, применяющих труд людей с ограниченными возможностями, а также ввести квоты в размере 5% на получение для них в долгосрочную аренду городских помещений", – уточнил Жарков. Среди предложений – расширить доступ малого бизнеса к городским закупкам до 18–20% и усилить общественный контроль за торгами, обеспечив участие представителей общественных организаций в конкурсных комиссиях.

Авторы "антикризисной программы" предлагают отсрочить на три года реализацию закона "О торговом сборе в Москве", введение моратория на изменения налоговых условий работы бизнеса, сохранение на три года всех сельскохозяйственных рынков, пересмотр повышенных ставок кадастровой оценки земли и объектов капитального строительства 2014 года и возвращение их на уровень 2013 года.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


11:46, 19 октября 2017г.   Войти / Выйти