Procter & Gamble повышает цены до 50%

04.02.2015 12:03 2073

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская компания Procter & Gamble известила российских оптовиков и ритейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую химию с 7 марта 2015 года на 30–50%. Даже та часть продукции, которая выпускается на местных предприятиях, зависит от импортных материалов.

Как рассказали продавцы продукции P&G, большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice будут стоить на 49,9% дороже (размер розничной цены они не уточняют). Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и "Миф" повысятся в диапазоне от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay – на 29,9%.

"Дикси" пока не приняла повышение цен P&G и ведет с компанией переговоры. В переговорном процессе находится и Metro C&C, сообщила представитель компании Оксана Токарева: "Мы проводим переговоры с каждым поставщиком и в каждом случае требуем обоснования увеличения стоимости. Относительно пред​​ложенного повышения цен мы ведем тщательный переговорный процесс; если не увидим четкой аргументации, готовы перейти к пересмотру ассортимента".

"С 20 декабря стоимость Pampers уже увеличилась на 10–15%, а теперь компания письмом предупредила, что еще раз увеличит стоимость продукции на 29,9–49,9%, – говорит представитель X5 Retail Group Владимир Русанов. – Мы будем вести переговоры до упора, это повышение мы не приняли".

Auchan не комментируют действия P&G, а "Лента" не получала от этого производителя уведомлений.

Компания Procter & Gamble не предоставила комментарий.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


14:12, 19 августа 2017г.   Войти / Выйти