В Россию заходит новый итальянский бренд

04.02.2015 12:15 1513

Смотреть франшизы в Каталоге

В марте на фудкорте «АФИМОЛЛ Сити» появится первый в России ресторан быстрого обслуживания от итальянского бренда Maccheroni. Заведение откроется на 5 этаже на площади 57 кв. м.

Maccheroni реализует идею представления итальянской кухни высокого качества по демократичным ценам. Первое заведение сети в формате быстрого питания открылось в конце 2011 года в одном из торговых центров в Брайтоне (Великобритания). Владельцем бренда является итальянская ресторанная группа Gruppo La Torre. 

За три года успешной работы повара разработали уникальную рецептуру всех блюд, благодаря которой Maccheroni предлагает посетителям еду ресторанного уровня качества, но по доступным ценам. Средний чек в заведении составит 480 рублей.

Меню Maccheroni представлено традиционными блюдами итальянской кухни – 10 видов пасты с различными соусами, пицца, а также блюда во фритюре и десерты.

По словам российского партнера Maccheroni, «в отличие от других иностранных компаний, которые закрывают свой бизнес в России, мы, наоборот, считаем, что сейчас самое благоприятное время для нового старта. Столичный рынок обладает большим потенциалом, и мы уверены, что наш первый ресторан в России с его центральным местоположением, целевой аудиторией и перспективным трафиком, быстро приобретет популярность».

В ближайшие 3 года сеть Maccheroni планирует открыть в столице до 10 новых заведений, как в формате быстрого питания, так и в формате полноценного семейного ресторана.

BUYBRAND Inform


Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


19:00, 15 декабря 2017г.   Войти / Выйти