В Россию заходит новый итальянский бренд

04.02.2015 12:15 1154

Смотреть франшизы в Каталоге

В марте на фудкорте «АФИМОЛЛ Сити» появится первый в России ресторан быстрого обслуживания от итальянского бренда Maccheroni. Заведение откроется на 5 этаже на площади 57 кв. м.

Maccheroni реализует идею представления итальянской кухни высокого качества по демократичным ценам. Первое заведение сети в формате быстрого питания открылось в конце 2011 года в одном из торговых центров в Брайтоне (Великобритания). Владельцем бренда является итальянская ресторанная группа Gruppo La Torre. 

За три года успешной работы повара разработали уникальную рецептуру всех блюд, благодаря которой Maccheroni предлагает посетителям еду ресторанного уровня качества, но по доступным ценам. Средний чек в заведении составит 480 рублей.

Меню Maccheroni представлено традиционными блюдами итальянской кухни – 10 видов пасты с различными соусами, пицца, а также блюда во фритюре и десерты.

По словам российского партнера Maccheroni, «в отличие от других иностранных компаний, которые закрывают свой бизнес в России, мы, наоборот, считаем, что сейчас самое благоприятное время для нового старта. Столичный рынок обладает большим потенциалом, и мы уверены, что наш первый ресторан в России с его центральным местоположением, целевой аудиторией и перспективным трафиком, быстро приобретет популярность».

В ближайшие 3 года сеть Maccheroni планирует открыть в столице до 10 новых заведений, как в формате быстрого питания, так и в формате полноценного семейного ресторана.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


13:43, 16 января 2017г.   Войти / Выйти