В Россию заходит новый итальянский бренд

04.02.2015 12:15 1610

Смотреть франшизы в Каталоге

В марте на фудкорте «АФИМОЛЛ Сити» появится первый в России ресторан быстрого обслуживания от итальянского бренда Maccheroni. Заведение откроется на 5 этаже на площади 57 кв. м.

Maccheroni реализует идею представления итальянской кухни высокого качества по демократичным ценам. Первое заведение сети в формате быстрого питания открылось в конце 2011 года в одном из торговых центров в Брайтоне (Великобритания). Владельцем бренда является итальянская ресторанная группа Gruppo La Torre. 

За три года успешной работы повара разработали уникальную рецептуру всех блюд, благодаря которой Maccheroni предлагает посетителям еду ресторанного уровня качества, но по доступным ценам. Средний чек в заведении составит 480 рублей.

Меню Maccheroni представлено традиционными блюдами итальянской кухни – 10 видов пасты с различными соусами, пицца, а также блюда во фритюре и десерты.

По словам российского партнера Maccheroni, «в отличие от других иностранных компаний, которые закрывают свой бизнес в России, мы, наоборот, считаем, что сейчас самое благоприятное время для нового старта. Столичный рынок обладает большим потенциалом, и мы уверены, что наш первый ресторан в России с его центральным местоположением, целевой аудиторией и перспективным трафиком, быстро приобретет популярность».

В ближайшие 3 года сеть Maccheroni планирует открыть в столице до 10 новых заведений, как в формате быстрого питания, так и в формате полноценного семейного ресторана.

BUYBRAND Inform


2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:03, 24 мая 2018г.   Войти / Выйти