ФАС получила рекордное количество жалоб

05.02.2015 12:05 840

Смотреть франшизы в Каталоге

За неделю с 26 января по 2 февраля на горячую линию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) поступило 1007 жалоб на дорогие продукты – это рекордный показатель за все время регистрации обращений граждан (с 14 августа 2014 года). Об этом сообщает «Интерфакс».

Чаще всего люди сообщают о дорогих овощах и фруктах (268), сахаре (171), молочных продуктах (133), яйцах (74) и рыбе (42). При этом со 103 до 67 сократилось число жалоб на рост цен на гречку. Число обращений по поводу дорогого хлеба выросло с 38 до 67.

За все время работы горячей линии было зафиксировано 6437 жалоб на растущие цены.

Согласно последним данным Росстата, инфляция в РФ с начала года составила 3 процента. Быстрее всего растут цены на овощи. Помидоры подорожали на 34 процента, капуста – на 32,2 процента, огурцы – на 24,6 процента, лук – на 25,9 процента, морковь – на 23,7 процента, картофель – на 14,8. Кроме того, на 12,7 процента подорожал сахар, на 11,3 процента – рис, на 8,1 процента – рыба, на 5,3 процента – говядина.

Ранее Генпрокуратура провела проверки магазинов и аптек во многих регионах России. Как выяснилось, в некоторых случаях цены «увеличились на сотни процентов». «Картина, конечно, удручающая», – так оценил обстановку генеральный прокурор России Юрий Чайка.

Замминистра экономического развития Алексей Ведев прогнозирует, что пик инфляции придется на март-апрель, когда рост цен достигнет 15-17 процентов в годовом выражении.

В Morgan Stanley считают, что по итогам 2015 года инфляция в России составит 13,7 процента. Международное рейтинговое агентство Fitch, в свою очередь, полагает, что инфляция в России достигнет 8,5 процента.

Согласно обновленному прогнозу Минэкономразвития, инфляция в 2015 году составит 12 процентов. В ЦБ ожидают, что цены вырастут на 8 процентов. В Минсельхозе прогнозируют 15-процентный рост цен.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


06:28, 24 апреля 2017г.   Войти / Выйти