В России появилась новая немецкая франшиза

05.02.2015 12:55 1998

Смотреть франшизы в Каталоге

Совладелец сети кафе быстрого питания «Емеля» Дмитрий Неведомский приобрел мастер-франшизу немецкого ресторанного бренда OLIVA, сообщает «Деловой Петербург».

Для развития сети в России было создано ЗАО «Олива». Пять заведений “OLIVA. Russia best doner” уже работают в Санкт-Петербурге, еще два откроются в городе в ближайшие недели. Новые точки компания планирует открывать в павильонах и в помещениях площадью 45—100 кв. метров. Инвестиции в один объект составляют 6—8 млн рублей.

Справка: в Германии сеть “OLIVA. Munichs best doner” насчитывает 19 точек. Кафе OLIVA работают также в Испании, Румынии и ОАЭ. Заведения сети представляют немецкий вариант турецкой кухни. В российских кафе в меню входят также блюда средиземноморской кухни. Средний чек составляет 250 рублей.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


19:00, 19 ноября 2017г.   Войти / Выйти