В России появилась новая немецкая франшиза

05.02.2015 12:55 1949

Смотреть франшизы в Каталоге

Совладелец сети кафе быстрого питания «Емеля» Дмитрий Неведомский приобрел мастер-франшизу немецкого ресторанного бренда OLIVA, сообщает «Деловой Петербург».

Для развития сети в России было создано ЗАО «Олива». Пять заведений “OLIVA. Russia best doner” уже работают в Санкт-Петербурге, еще два откроются в городе в ближайшие недели. Новые точки компания планирует открывать в павильонах и в помещениях площадью 45—100 кв. метров. Инвестиции в один объект составляют 6—8 млн рублей.

Справка: в Германии сеть “OLIVA. Munichs best doner” насчитывает 19 точек. Кафе OLIVA работают также в Испании, Румынии и ОАЭ. Заведения сети представляют немецкий вариант турецкой кухни. В российских кафе в меню входят также блюда средиземноморской кухни. Средний чек составляет 250 рублей.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


04:42, 21 сентября 2017г.   Войти / Выйти