Новый бренд от ГК «Обувь России»

06.02.2015 14:05 987

Смотреть франшизы в Каталоге

Обувь под торговой маркой Rossita появится весной в магазинах сети Rossita, которая с сентября 2014 года принадлежит ГК «Обувь России». Доля новой линейки в женском ассортименте сети Rossita составит 37%.

«В стратегии компании мы делаем ставку на создание узнаваемых брендов и формирование широкой аудитории лояльных покупателей, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Мы развиваем монобрендовые сети Westfalika, Emilia Estra и Lisette. В обувных супермаркетах «Пешеход» доля обуви под одноименным брендом достигает 50%. В этом же направлении мы будем развивать и сеть Rossita, увеличивая долю обуви под собственной торговой маркой».

Новая коллекция уже начала поступать в сеть Rossita, в полном объеме она будет представлена в магазинах к концу февраля 2015 года.

Напомним, что в сентябре 2014 года ГК «Обувь России» приобрела компанию «Россита», управляющую 83 магазинами под брендами Rossita и Lisette, из них 42 — по франчайзингу. Сделка стала крупнейшей сделкой M&A в истории российского обувного рынка.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


00:55, 23 февраля 2017г.   Войти / Выйти