Новый бренд от ГК «Обувь России»

06.02.2015 14:05 1247

Смотреть франшизы в Каталоге

Обувь под торговой маркой Rossita появится весной в магазинах сети Rossita, которая с сентября 2014 года принадлежит ГК «Обувь России». Доля новой линейки в женском ассортименте сети Rossita составит 37%.

«В стратегии компании мы делаем ставку на создание узнаваемых брендов и формирование широкой аудитории лояльных покупателей, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Мы развиваем монобрендовые сети Westfalika, Emilia Estra и Lisette. В обувных супермаркетах «Пешеход» доля обуви под одноименным брендом достигает 50%. В этом же направлении мы будем развивать и сеть Rossita, увеличивая долю обуви под собственной торговой маркой».

Новая коллекция уже начала поступать в сеть Rossita, в полном объеме она будет представлена в магазинах к концу февраля 2015 года.

Напомним, что в сентябре 2014 года ГК «Обувь России» приобрела компанию «Россита», управляющую 83 магазинами под брендами Rossita и Lisette, из них 42 — по франчайзингу. Сделка стала крупнейшей сделкой M&A в истории российского обувного рынка.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


07:37, 23 февраля 2018г.   Войти / Выйти