Новый бренд на российском рынке

11.02.2015 10:23 1900

Смотреть франшизы в Каталоге

На российский рынок выходит новый международный бренд одежды Superdry, сообщает shopandmall.ru.

Эксклюзивное право представлять бренд на московском рынке принадлежит компании PNN Group. Superdry станет первым фэшн-брендом в портфеле компании на территории России. В планах PNN Group до конца 2020 года открыть более 10 магазинов бренда.

Магазины Superdry откроются весной 2015 года. Один из них расположится в торговом центре «Колумбус», второй объект разместится в ТРЦ «Авиапарк». 

Общая площадь Superdry в ТЦ «Колумбус» составит более 900 кв. метров. Магазин займет помещение на втором этаже. Торговая точка в ТЦ «Авиапарк» займет более 850 кв. метров и расположится в центральной зоне комплекса.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


14:50, 15 декабря 2017г.   Войти / Выйти