Новый бренд на российском рынке

11.02.2015 10:23 2043

Смотреть франшизы в Каталоге

На российский рынок выходит новый международный бренд одежды Superdry, сообщает shopandmall.ru.

Эксклюзивное право представлять бренд на московском рынке принадлежит компании PNN Group. Superdry станет первым фэшн-брендом в портфеле компании на территории России. В планах PNN Group до конца 2020 года открыть более 10 магазинов бренда.

Магазины Superdry откроются весной 2015 года. Один из них расположится в торговом центре «Колумбус», второй объект разместится в ТРЦ «Авиапарк». 

Общая площадь Superdry в ТЦ «Колумбус» составит более 900 кв. метров. Магазин займет помещение на втором этаже. Торговая точка в ТЦ «Авиапарк» займет более 850 кв. метров и расположится в центральной зоне комплекса.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


05:04, 24 мая 2018г.   Войти / Выйти