Новый бренд на российском рынке

11.02.2015 10:23 1443

Смотреть франшизы в Каталоге

На российский рынок выходит новый международный бренд одежды Superdry, сообщает shopandmall.ru.

Эксклюзивное право представлять бренд на московском рынке принадлежит компании PNN Group. Superdry станет первым фэшн-брендом в портфеле компании на территории России. В планах PNN Group до конца 2020 года открыть более 10 магазинов бренда.

Магазины Superdry откроются весной 2015 года. Один из них расположится в торговом центре «Колумбус», второй объект разместится в ТРЦ «Авиапарк». 

Общая площадь Superdry в ТЦ «Колумбус» составит более 900 кв. метров. Магазин займет помещение на втором этаже. Торговая точка в ТЦ «Авиапарк» займет более 850 кв. метров и расположится в центральной зоне комплекса.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:34, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти