Новый бренд на российском рынке

11.02.2015 10:23 1691

Смотреть франшизы в Каталоге

На российский рынок выходит новый международный бренд одежды Superdry, сообщает shopandmall.ru.

Эксклюзивное право представлять бренд на московском рынке принадлежит компании PNN Group. Superdry станет первым фэшн-брендом в портфеле компании на территории России. В планах PNN Group до конца 2020 года открыть более 10 магазинов бренда.

Магазины Superdry откроются весной 2015 года. Один из них расположится в торговом центре «Колумбус», второй объект разместится в ТРЦ «Авиапарк». 

Общая площадь Superdry в ТЦ «Колумбус» составит более 900 кв. метров. Магазин займет помещение на втором этаже. Торговая точка в ТЦ «Авиапарк» займет более 850 кв. метров и расположится в центральной зоне комплекса.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


13:52, 23 мая 2017г.   Войти / Выйти