Кризис Hesburger на руку

13.02.2015 10:12 1322

Смотреть франшизы в Каталоге

Как пишет портал Restoranoff.ru, группа компаний «МегаГрупп», мастер-франчайзи сети Hesburger, Cinnabon и Auntie Anne’s, планирует запустить до конца марта 15 ресторанов под брендом Hesburger, в том числе девять в Санкт-Петербурге, три в Новосибирске и один в Москве. Как отмечается в сообщении компании, в условиях кризиса открылись новые возможности развития, связанные со снижением ставок аренды помещений.

Hesburger – финская сеть, объединяющая более чем 450 ресторанов быстрого обслуживания в Финляндии, странах Балтии, Германии и России. «МегаГрупп»купили франшизу Hesburger в конце 2013 года. До этого на российском рынке бренд развивала компания «Русбургер», которая успела открыть 14 точек. На сегодняшний день в России работают 25 ресторанов Hesburger. Сеть представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Нижнем Новгороде, Чите, Краснодаре, Красноярске и еще десяти городах.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


14:14, 17 октября 2017г.   Войти / Выйти