Кризис Hesburger на руку

13.02.2015 10:12 1280

Смотреть франшизы в Каталоге

Как пишет портал Restoranoff.ru, группа компаний «МегаГрупп», мастер-франчайзи сети Hesburger, Cinnabon и Auntie Anne’s, планирует запустить до конца марта 15 ресторанов под брендом Hesburger, в том числе девять в Санкт-Петербурге, три в Новосибирске и один в Москве. Как отмечается в сообщении компании, в условиях кризиса открылись новые возможности развития, связанные со снижением ставок аренды помещений.

Hesburger – финская сеть, объединяющая более чем 450 ресторанов быстрого обслуживания в Финляндии, странах Балтии, Германии и России. «МегаГрупп»купили франшизу Hesburger в конце 2013 года. До этого на российском рынке бренд развивала компания «Русбургер», которая успела открыть 14 точек. На сегодняшний день в России работают 25 ресторанов Hesburger. Сеть представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Нижнем Новгороде, Чите, Краснодаре, Красноярске и еще десяти городах.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


20:33, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти