Кризис Hesburger на руку

13.02.2015 10:12 1015

Смотреть франшизы в Каталоге

Как пишет портал Restoranoff.ru, группа компаний «МегаГрупп», мастер-франчайзи сети Hesburger, Cinnabon и Auntie Anne’s, планирует запустить до конца марта 15 ресторанов под брендом Hesburger, в том числе девять в Санкт-Петербурге, три в Новосибирске и один в Москве. Как отмечается в сообщении компании, в условиях кризиса открылись новые возможности развития, связанные со снижением ставок аренды помещений.

Hesburger – финская сеть, объединяющая более чем 450 ресторанов быстрого обслуживания в Финляндии, странах Балтии, Германии и России. «МегаГрупп»купили франшизу Hesburger в конце 2013 года. До этого на российском рынке бренд развивала компания «Русбургер», которая успела открыть 14 точек. На сегодняшний день в России работают 25 ресторанов Hesburger. Сеть представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Нижнем Новгороде, Чите, Краснодаре, Красноярске и еще десяти городах.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


06:49, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти