Выручка PepsiCo в России упала на 10%

16.02.2015 16:16 774

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская компания PepsiCo сообщила о падении выручки на российском рынке, пишет РБК. Чистая выручка PepsiCo в России в 2014 году упала до $4,414 млрд с $4,908 млрд в 2013 году, говорится в отчете компании. Таким образом, падение составило около 10%. 2014 год стал первым для PepsiCo, когда ее долларовая выручка в России сократилась. Компания связывает это с обесцениванием российской валюты.

На российский рынок пришлось около 7% глобальных доходов компании. Стоимость долгосрочных активов в России упала на 43% – с $7,922 млрд в 2013 году до $4,52 млрд в 2014 году, говорится в отчете. Самый крупный актив PepsiCo в России – ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания». Стоимость российского бизнеса американской корпорации достигла максимума в $8,6 млрд в 2012 году.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


07:23, 23 января 2017г.   Войти / Выйти