А5 запустила программу франчайзинга

17.02.2015 10:25 2040

Смотреть франшизы в Каталоге

Как пишут «Ведомости», аптечные группы А5 и «Фармаимпекс» заключили лицензионный договор, согласно которому «Фармаимпекс» открыл в регионах 25 аптек под принадлежащим А5 брендом «Норма». Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор А5 Андрей Гусев. Плату за использование бренда Гусев не раскрыл.

По словам Гусева, кроме сотрудничества с «Фармаимпексом», в 2015 году А5 планирует открыть по франчайзингу не менее 50 аптек. Речь идет только о бренде «Норма», говорит он: формат дискаунтера более востребован. Компания, продолжает Гусев, ведет переговоры с потенциальными франчайзи. Их он не назвал. По его словам, А5 планирует получать в качестве платы около 1% оборота франчайзинговой аптеки; в дальнейшем возможно увеличение доходности по проекту за счет продаж собственных торговых марок в аптеках франчайзи и совместного маркетинга с производителями.

«У А5 мощный, яркий, узнаваемый бренд, у компании есть шанс организовать договор франчайзинга, причем не только бренда, но и закупочный франчайзинг (т. е. совместные закупки на одинаковых с франчайзи условиях) — он тоже очень важен для единичных аптек, чтобы получить скидки от производителей или дистрибуторов», — говорит директор Центра социальной экономики Давид Мелик-Гусейнов. Оценить среднюю стоимость аптечной франшизы он затруднился.

Справка: группа А5 — одна из крупнейших по числу точек аптечных сетей: по даннымDSM Griop за III квартал 2014 г., у нее было 992 аптеки, работающие под брендами А5, «Норма», «Фармадар», а также интернет-аптека Piluli.ru. Оборот группы в 2014 г. (включая интернет-продажи и отпуск лекарств льготникам), по словам Гусева, составил 25,3 млрд руб. (с НДС). Группа «Фармаимпекс» — одна из крупнейших в России региональных сетей, у нее более 500 аптек в 17 регионах. Финансовые показатели компания не раскрывает.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:28, 28 мая 2018г.   Войти / Выйти