А5 запустила программу франчайзинга

17.02.2015 10:25 1587

Смотреть франшизы в Каталоге

Как пишут «Ведомости», аптечные группы А5 и «Фармаимпекс» заключили лицензионный договор, согласно которому «Фармаимпекс» открыл в регионах 25 аптек под принадлежащим А5 брендом «Норма». Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор А5 Андрей Гусев. Плату за использование бренда Гусев не раскрыл.

По словам Гусева, кроме сотрудничества с «Фармаимпексом», в 2015 году А5 планирует открыть по франчайзингу не менее 50 аптек. Речь идет только о бренде «Норма», говорит он: формат дискаунтера более востребован. Компания, продолжает Гусев, ведет переговоры с потенциальными франчайзи. Их он не назвал. По его словам, А5 планирует получать в качестве платы около 1% оборота франчайзинговой аптеки; в дальнейшем возможно увеличение доходности по проекту за счет продаж собственных торговых марок в аптеках франчайзи и совместного маркетинга с производителями.

«У А5 мощный, яркий, узнаваемый бренд, у компании есть шанс организовать договор франчайзинга, причем не только бренда, но и закупочный франчайзинг (т. е. совместные закупки на одинаковых с франчайзи условиях) — он тоже очень важен для единичных аптек, чтобы получить скидки от производителей или дистрибуторов», — говорит директор Центра социальной экономики Давид Мелик-Гусейнов. Оценить среднюю стоимость аптечной франшизы он затруднился.

Справка: группа А5 — одна из крупнейших по числу точек аптечных сетей: по даннымDSM Griop за III квартал 2014 г., у нее было 992 аптеки, работающие под брендами А5, «Норма», «Фармадар», а также интернет-аптека Piluli.ru. Оборот группы в 2014 г. (включая интернет-продажи и отпуск лекарств льготникам), по словам Гусева, составил 25,3 млрд руб. (с НДС). Группа «Фармаимпекс» — одна из крупнейших в России региональных сетей, у нее более 500 аптек в 17 регионах. Финансовые показатели компания не раскрывает.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


08:10, 30 апреля 2017г.   Войти / Выйти