Х5 Retail Group может купить сеть «Наш»

18.02.2015 12:34 1172

Смотреть франшизы в Каталоге

Retailer.RU стало известно, что в самый разгар кризиса готовится сделка по продаже одной из крупнейших FMCG-сетей Волго-Вятского региона — "Наш". Вероятным покупателем йошкар-олинского ритейлера, входящего в группу компаний "Одис", поставщики сети называют Х5 Retail Group.
Хотя некоторые из опрощенных поставщиков считают, что покупателем может оказаться и "Магнит" Сергея Галицкого.
По данным Retailer.RU, предметом переговоров между сторонами является не операционный бизнес йошкар-олинского ритейлера, а торговые помещения, находящиеся в собственности. Причиной продажи сети могут быть долги ГК "Одис". Это косвенно признает и сооснователь группы Александр Одинцов. Одновременно группа инвестирует в несколько разнонаправленных проектов. Это Ново-Фокинский ликеро-водочный завод, производство топливных гранул, Волжская птицефабрика, реконструкция Центрального рынка, "Хлебозавода №1", Полиграфкомбината, покупка хладокомбината, объекта незавершенного строительства на берегу реки Малая Кокшага, автовокзала, дома быта и т. д.
Общая сумма инвестиций в указанные проекты, по оценке Александра Одинцова, составляет более 3 млрд руб.

По оценке аналитика ИХ "Финам" Тимура Нигматуллина, йошкар-олинская сеть может обойтись новому владельцу в 3-6 млрд руб. В Х5 Retail Group факт готовящейся сделки не подтвердили. "Мы много с кем ведем переговоры на разном уровне и в разном статусе. Переговоры мы никогда не комментируем. Комментируем лишь реальные события с нашим участием", — заявил Владимир Русанов, начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group.

Справка: по данным RETAILER RUSSIA TOP-200, на конец 2013 г. ГК "Универсал" управляла крупнейшей местной сетью из 40 точек совокупной торговой площадью 23 тыс. кв. м (выручка в 2013 г. — 5,17 млрд руб. без НДС, 194-е место в списке). Сегодня, сообщили Retailer.RU в компании, это 32 магазина "у дома" "Наш" и "Наш экспресс" и четыре супермаркета "Гурман". По собственным оценкам, группа контролирует 20% местного FMCG-рынка.
BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


22:44, 23 июня 2018г.   Войти / Выйти