Х5 Retail Group может купить сеть «Наш»

18.02.2015 12:34 1060

Смотреть франшизы в Каталоге

Retailer.RU стало известно, что в самый разгар кризиса готовится сделка по продаже одной из крупнейших FMCG-сетей Волго-Вятского региона — "Наш". Вероятным покупателем йошкар-олинского ритейлера, входящего в группу компаний "Одис", поставщики сети называют Х5 Retail Group.
Хотя некоторые из опрощенных поставщиков считают, что покупателем может оказаться и "Магнит" Сергея Галицкого.
По данным Retailer.RU, предметом переговоров между сторонами является не операционный бизнес йошкар-олинского ритейлера, а торговые помещения, находящиеся в собственности. Причиной продажи сети могут быть долги ГК "Одис". Это косвенно признает и сооснователь группы Александр Одинцов. Одновременно группа инвестирует в несколько разнонаправленных проектов. Это Ново-Фокинский ликеро-водочный завод, производство топливных гранул, Волжская птицефабрика, реконструкция Центрального рынка, "Хлебозавода №1", Полиграфкомбината, покупка хладокомбината, объекта незавершенного строительства на берегу реки Малая Кокшага, автовокзала, дома быта и т. д.
Общая сумма инвестиций в указанные проекты, по оценке Александра Одинцова, составляет более 3 млрд руб.

По оценке аналитика ИХ "Финам" Тимура Нигматуллина, йошкар-олинская сеть может обойтись новому владельцу в 3-6 млрд руб. В Х5 Retail Group факт готовящейся сделки не подтвердили. "Мы много с кем ведем переговоры на разном уровне и в разном статусе. Переговоры мы никогда не комментируем. Комментируем лишь реальные события с нашим участием", — заявил Владимир Русанов, начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group.

Справка: по данным RETAILER RUSSIA TOP-200, на конец 2013 г. ГК "Универсал" управляла крупнейшей местной сетью из 40 точек совокупной торговой площадью 23 тыс. кв. м (выручка в 2013 г. — 5,17 млрд руб. без НДС, 194-е место в списке). Сегодня, сообщили Retailer.RU в компании, это 32 магазина "у дома" "Наш" и "Наш экспресс" и четыре супермаркета "Гурман". По собственным оценкам, группа контролирует 20% местного FMCG-рынка.
BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


18:55, 19 ноября 2017г.   Войти / Выйти