Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

"Азбука Вкуса" заморозила "АВ маркет"

18.02.2015
2663
Ритейлер решил сэкономить на ребрендинге

Компания "Азбука Вкуса", развивающая сеть супермаркетов высокого ценового сегмента, решила приостановить развитие своего нового проекта, сети супермаркетов демократичного формата "АВ маркет".

Первоначально компания планировала развивать сеть на площадях купленных в прошлом году восьми подмосковных супермаркетов Spar. Формат "АВ Маркет" ориентировался на покупателей со средним доходом, а средний чек в нем ожидался на уровне 1000 руб. (против 1500 руб. в "Азбуке Вкуса"). Компания успела запустить два супермаркета в Ступино и Одинцово.

Тем не менее, ритейлер решил не расходовать средства на ребрендинг, рассказывает газете "Ведомости" генеральный директор "Азбуки Вкуса" Владимир Садовин. Чтобы не терять покупательский поток, компания получила лицензию Spar для работы в Подмосковье на два года.

При этом "Азбука Вкуса" не заморозила развитие сети, а стала "предельно внимательна к выбору площадок", подчеркивает топ-менеджер. По мнению топ-менеджеров компании, в кризис освободятся привлекательные площадки.

BUYBRAND Inform

Франшизы