"Азбука Вкуса" заморозила "АВ маркет"

18.02.2015 13:15 744

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания "Азбука Вкуса", развивающая сеть супермаркетов высокого ценового сегмента, решила приостановить развитие своего нового проекта, сети супермаркетов демократичного формата "АВ маркет".

Первоначально компания планировала развивать сеть на площадях купленных в прошлом году восьми подмосковных супермаркетов Spar. Формат "АВ Маркет" ориентировался на покупателей со средним доходом, а средний чек в нем ожидался на уровне 1000 руб. (против 1500 руб. в "Азбуке Вкуса"). Компания успела запустить два супермаркета в Ступино и Одинцово.

Тем не менее, ритейлер решил не расходовать средства на ребрендинг, рассказывает газете "Ведомости" генеральный директор "Азбуки Вкуса" Владимир Садовин. Чтобы не терять покупательский поток, компания получила лицензию Spar для работы в Подмосковье на два года.

При этом "Азбука Вкуса" не заморозила развитие сети, а стала "предельно внимательна к выбору площадок", подчеркивает топ-менеджер. По мнению топ-менеджеров компании, в кризис освободятся привлекательные площадки.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:02, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти